Открыв глаза первое что я увидела,это был Мелиодас который спал...Спал на моей груди.Вмиг я залилась краской,а по всему телу прошёлся табун мурашек из-за теплого чувства.Взглянув на часы я поняла что проспола половину дня и уже вечер.Опять посмотрев на парня я покраснела."Так его надо будить"-Пронеслась мысль в моей голове и я Потресов Мелиодаса за плечо.Он что-то пробормотал,но просыпаться не стал.
-Мелиодас...Вставай...Мелиодас!-Дав ему подзатыльник он открыл глаза и начал тереть место удара.
-Элизабет ты когда драться научилась?-Он посмотрел на меня с нежностью и... любовью?
От своих мыслей я густо покраснела.
-Ладно,чем займёмся?-Спросил Мелиодас у меня.
-Незнаю...Нету у меня идей...-Я подняла голову в верх.
-Довай посмотрим фильм и закажем пицу-Идея была заманчивая и поэтому я согласилась.-Заодно поиграем в игру!
-В какую?-Я с подозрением посмотрела на него.
-Тот кто первый уснет проиграл и выполняет желание победителя.-Делать было нечего и я согласилась.
Заказав пицу я дала право Мелиодасу,какой фильм мы будем смотреть.Тогда я пожалела об этом решении.Мелиодас выбрал пару комедий и в основном ужастики.
По началу как и принято во всех фильмах ужасов начало было скучным,но потом началось...На каждом моменте я вздрагивала,кричала,наверное меня слышали все соседи.Так мы посмотрели почти половину нашего "Марафона" и вот очередная комедия и мои глаза слепаются.Веки становятся тяжёлыми и я закрываю глаза.Так я и уснула.Об этом я ещё что раз пожалела.
Проснулась я в кровати,рядом мирно посапывал Мелиодас.Его волосы как всегда торчали в разные стороны.Сама не осознавая что делаю я протянула к нему руку и поправила пару прядей волос.От моих движений парень поморщился и потихоньку открыл глаза.Как только он понял что происходит то улыбнулся.
-А ты проиграла!-Сказал он и схватив меня обнял.
-С.с чего ты взял?-Мое лицо покраснело.
-Ну...Смотри,ты где вчера уснула?-Он крепко прижимал меня к себе,будто защищая от кого-то.
-В гостиной...-Тогда до меня дошло,я проиграла и должна выполнить его желание,чувствую хорошо это не кончится.
-А сейчас ты в спальне...Кто тебя сюда принес?-Спросил парень и незамедлительно дал ответ на него-Правильно...Я...Значит ты проиграла!
Я подняла голову и немного подумав встала.
-Каково твое желание?-Я смотрела на него через зеркало,по его выражению лица было понятно, ему не особо понравилось то что я встала.
-Ты должна служить мне сегодня целый день!-Я посмотрела на него с широко распахнутыми глазами.
Он же широко улыбался,вот как знала что это хорошим не кончится.
Привет!Не особо большая глава конечно,но это лучше чем нечего.Настроение до сих пор ужасное...Плакать хочется...Но я уже немного поднастроилась!Ведь не известно что будет в 311 главе.Вдруг Элизабет выжила и это все она подстроила... Какие-то у меня странные теории...Ну и ладно!Я по жизни странный человек!Прошу вас об одном одолжении.Если вдруг я проподу и не буду выкладывать главы,начинайте меня оскорблять и докапываться.Пинок под зад и я уже буду тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Смертных Грехов 2
Фанфикэто продолжение моего первого ФФ про семь смертных грехов.Надеюсь вам понравится.