Все пришли в лес.Они смотрели на Элейн которая довольно улыбалась,а Элизабет не понимала что творится.
-Так зачем ты нас сдесь собрала-Спросил зеленоглазый.
-Вот!-Элейн взяла у меня рисунок и показала его ребятам.
Они все стояли в небольшом шоке.
-Элизабет смотри-Она поднесла рисунок так что он был на ровне с капитаном ССГ.-Смотри они идентичны!Только глаз нет.Нарисуй его глаза.
Я посмотрела на рисунок и поняла что правда.Они как две капли воды,я взяла рисунок и дорисовала глаза.Подписав имя 'Мелио...'
-Дас-Добавила Элейн и имя я получило такое 'Мелиодас'.
Я смотрела то на рисунок,то на парня.Такие одинаковые.Моя голова сильно заболела и в ней начало пролистать много картинок.
От все этой боли по моим щеком потекли слёзы.Вспомнила я мало чего.Потом когда я встала и хотела что-то сказать,резкое помутнение в глазах и темнота.
Очнулась я уже в комнате.Интересная прогулка вышла.Я вспомнила нашу первую встречу.Мда...Были времена...Встав с кровати я направилась на кухню.В квартире никого не оказалось.Наверное Мелиодас ушел по делам.Приготовив оладьи я наложила себе и пошла кушать.Когда я ела я вспомнила что...В червоточине,как говорила Мерлин,у меня был кулон.Поднеся руку к ключице я встала и пошла в комнату.
-Где он может быть?-Сказала я проверяя тумбочку.
-Кто он?-Я вздрогнула от неожиданности,но повернув голову на источник звука я расслабилась.
-А это ты-Я опять начала рыскаться в тумбочке.
-Так что ты ищешь?-Спросил меня Мелиодас.
-Я...Ищу кулон-Не отвлекаясь от поисков ответила я.
Мелиодас ушел в свою комнату,покрайней мере по хлопку двери соседней комнаты это можно было понять.Обыскав всю комнату я обесиленно упала на кровать.Его не возможно найти.Я встала и периоделась в домашнее.Взяв книгу и усевшись поудобней на кровати я начала погружаться в мир приключений.
Pow Meliadas
Когда я проснулся то не обнаружил Элизабет.Встав с кровати я спустился в низ.Заметив там завтрак и записку я успокоился она с Элейн.Куда можно сводить Элизабет чтобы она начала все вспоминать.Неожиданно у меня зазвонил телефон.Это была Элейн
-Мелиодас!Ещё не все потеряно!Жду вас всех у озера в лесу!-Радостно проговорила Элейн.
Я позвонил ребятам и сказал место встречи.Быстро собравшись я пришло туда.
Все уже пришли в лес.Мы смотрели на Элейн которая довольно улыбалась,а Элизабет не понимала что творится.
-Так зачем ты нас сдесь собрала-Спросил я.
-Вот!-Элейн взяла у Элизабет рисунок и показала его нам.
Это была моя точная копия,только без лица.
-Элизабет смотри-Она поднесла рисунок так что он был на ровне со мной.-Смотри они идентичны!Только глаз нет.Нарисуй его глаза.
Она посмотрела на рисунок и начала рассматривать то мня,то рисунок.Она взяла рисунок и дорисовала глаза.Подписав имя 'Мелио...'
-Дас-Добавила Элейн и она записала мое имя 'Мелиодас'.
Она смотрела то на рисунок,то на меня.Потом она схватилась за голову и упала в обморок.
Донеся ее домой я уложил в кровать.Сам же я пошел прогуляться,подышать свежим воздухом и переварить информацию.
Придя домой я поднялся и зашёл в комнату Элизабет.Она рыскалась в тумбочке.
-Где он может быть?-Сказала она проверяя тумбочку.
-Кто он?-Элизабет вздрогнула,но повернувшись ко мне успокоилась.
-А это ты-Скпзала она и опять начала рыскаться в тумбочке.
-Так что ты ищешь?-Спросил я.
-Я...Ищу кулон-На ее ответ я просто ушел в комнату.
Она ищет кулон...Взяв кулон с тумбы я начал будто бы гипнотизировать себя.Она не помнит наших отношений,она не должна была помнить про кулон,но тогда откуда она про него знает.В своих мыслях я так и уснул.
Третья глава готова!Кто вообще читает мой бред!С каждым разом удивляюсь что на первой части так много звёзд и просмотров!На самом деле я думаю может бросить писать,мое творчество мало кому интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Смертных Грехов 2
Фанфикэто продолжение моего первого ФФ про семь смертных грехов.Надеюсь вам понравится.