6 глава

206 8 3
                                    

Сегодня точно не мой день.
-Мелиодас...Слушай...А не сильно жирно тебе?-Саркастически проговорила я.
-Нет!Кстати раб не должен оброщатся к господину по имени-Он широко улыбнулся,ох чувствую зря я на это согласилась.
-Раб?!-Гнев переполнял меня,но в это же время во мне было смущение.
-Ты должна называть меня "Господин"-Он посмотрел на меня.
-Как пожелаете господин...-Раздраженно сказала я.
В итоге он заставил меня одеть короткую юбку и вымыть полы.Потом сказал одеть топ и шорты,и прыгать на скакалке.Так же он меня заставил выйти на болкон и закричать что я его люблю.И как назло мимо шел Бан.Он мне кажется в жизни так не смеялся.Ну...Мелиодас я тебе отомщу.Сейчас он сказал сходить и купить откровенную одежду.
  Придя из магазина с пакетами я обесиленно села на диван.
-Ну что?Купила?-Он сел рядом,а я облакотилась на спинку дивана.
-Ага... Знаешь что мне кассирша сказала?-Я смотрела в потолок и начала смущенно улыбаться.
-М?-Единственное что сказал мне прень.
-Она спросила...А это ты для своего парня покупаешь?-Я немного покрылась румянцем-Смешно правда...
Посмотрев на парня я не увидела глаз Мелиодаса.Он скрыл их за челкой.
-Мелиодас...Все хорошо?-Я хотела потрогать его лоб,но он перехватил мою руку и сказал что пойдет прогуляться.
Я до сих пор не понимаю что случилось.Решив не забивать себе этим голову я пошла почитать.

Время 6:38 PM,а Мелиодас ещё не пришел.Как только я начала волноваться дверь квартиры хлопнула.Я спустилась вниз и увидела там...Пьяного Мелиодаса.
-Мелиодас...?-Я помохала рукой перед его глазами.
-Эли~забет,Ик, привет-Он улыбнулся и можно сказать упал на меня.
Взяв его руку и перекинув через плечо я усадила его на диван.
-Эли Ик забет,я тебя Ик люб Ик лю...-Я густо покраснела,но это был ещё не конец.                                       Мои глаза расширелись.Мелиодас..Поцелавал  меня.Когда он оторвался от моих губ,то просто уснул.Я накрыла его одеялом и ушла в комнату.Закрыв дверь я по ней скатилась.Вся красная я прикрывала руками лицо."Что это было!?Но...Мне было приятно..."-Я дотронулась пальцами до губ и ещё пуще прежнего раскраснелась.
Быстро легла в кровать и начала пытаться уснуть.Так через минут десять я уснула.
На утро я обнаружила Мелиодаса рядом со мной.Наверное ночью ко мне перебрался.Вспомнив что вчера произошло я раскраснелась.Мелиодас пожмурила глаза открыл их.
-Доброе утро Элли...-Он обнял меня.
-Д.доброе...-Я подовила смущение-А ты помнишь что вчера случилось?
-М...Не особо...Помню как пришел домой и...Все!-Он попытался ещё что-то вспомнить,а я благодарила бога что он не помнит наш поцелуй.
-Элизабет...А ты меня любишь?-Неожиданно спросил меня Мелиодас.
Он не поднимал голову и все также смотрел вниз.
-Н.незнаю...-Я была вся красная,ч-чего бы это он спросил.
-Тогда зачем ты  ответила на поцелуй...-Он помнит!
-Т.ты помнишь?!-В ответ он лишь кивнул.-Стыдно...
-Так ты не ответила...Ты меня любишь?-Он наконец поднял голову и посмотрел мне в глаза.
Я ничего не ответила и просто приблизилась к его лицу.Он яв но не ожидал этого(Она его не поцеловала,они лежат и у них лоб к добру и кончики носа дотрагиваются до друг друга.
-Люблю...-Тихо сказала я закрыв глаза.
Открыв их я увидела улыбку Мелиодаса.Она была настолько нежная,что я тоже улыбнулась.Мелиодас прижал меня к себе.В ответ я его обняла.
Наконец!Они продвинули отношения!6:38 PM- 6 часов 38 минут вечер.
Как вам глава?Мне кажется она хорошо получилась.

Семь Смертных Грехов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя