Фрэн:-М-р Полночь, сегодня мы переезжаем!
М.п:- Я очень рад, моя дорогая Фрэн!
Фрэн и М-р Полночь собирались переехать в Апартаменты Эддисона (сорьки если неправильно написала)
Они были очень этому рады, но само здание показалось им странным и немного жутким. Они вошли туда, и пошли к 103 квартире. Фрэн постучалась и через 5 секунд из почтовой щели в двери показались глаза.
Мужчина:- Здравствуйте молодая леди, чем могу вам помочь?
Фрэн:- Я вам звонила на счет переезда.
Мужчина:- Ах да, конечно. Вот держите ваши ключи от квартиры, она находиться на 4-м этаже. Хорошего вам дня.
И щель закрылась.
Фрэн посмотрела на ключ, на нём было написано 403.
Шатенка поднялась на 4 этаж и вышла из лифта. Пока она ишла к своей квартире то смотрела под ноги, и не заметила человека который шёл в её сторону. Они не заметили друг друга и стукнулись лбами. Фрэн уже падала, но этот человек успел её подхватить. Это был парень с голубыми волосами собранные в два хвостика, с очень красивыми голубыми глазами, он был одет в красные рваные джинсы и чёрный свитер. На эго лице была маска (или протез?). Фрэн посмотрела на него, а он не неё и они оба покраснели. Отстранившись от друг друга голубоволосый спросил.
Парень:- Ты кто? Я тебя раньше здесь не видел.
Фрэн:- Я Фрэн. Недавно переехала сюда. А как тебя зовут?
Парень:- М-меня зовут Салли.
Фрэн:- Приятно познакомиться Салли. Пошли комне, чай попьём, мне сказали что там уже все роставленно.
Салли:- Хорошо... "Как-то странно я себя чуствую рядом с ней"- Подумал про себя Сал.
Они зашли в квартиру и Фрэн поставила чайник. Пока чайник кипел подростки сидели за столом. Было неловкое молчание. Но все же Сал прервал его и спросил.
Салли:- А где твои родители?
На лице Фрэн сразу появилась грусть.
Фрэн:- их... убили... *всхлип*
Салли:- Ой, прости, я не знал...
Фрэн:- Да нечего страшного...
Фрэн начала плакать. Сал подсел к ней, обнял чтобы успокоить. Фрэн была немного в шоке но ей нравилось находится в объятиях парня и она начала успокаиватся. Потом они попели чай и Салли уже собирался уходить.
Салли:- Фрэн, если тебе что-нибудь понадобиться то ты приходи... ко мне в 402. Мы же типо... друзья.
Фрэн:- Хорошо, спасибо Салли.
Салли:- Пока!
Фрэн:- Пока...
______________________________
Надеюсь вам понравилось.💗💗💗 Ждите проду!🍑🍑🍑🍑🍑🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это любовь?
FanfictionИстория довольно милая💗 Про любовь двух подростков, короче читайте. Надеюсь понравиться☺