Старый "друг"

73 2 1
                                    

/POW FRAN/
Вот уже и утро, я как всегда проспала все будильники которые поставила. Время 8:00, урок начинается через 30 минут а я ещё с кровати не поднялась, ну круто чё...
Я сделала все водные процедуры и выбрала мою стандартную одежду: чёрная футболка и чёрные джинсы.
/POW FRAN/
Росчесав волосы я быстро вышла из квартиры перед этим покормив М-р. Полночь. На часах было уже 8:15.
"Ну впрочем, успеваю"- подумала про себя я.
В коридоре Апартаментов я не встретила не Ларри не Салли. " Значит они уже в школе"
Я вышла из Апартаментов и направилась к школе, идти к ней минут 5 так что успевала.
/POW SALLY/
Когда я уже собрался в школу и спустился в хол Апартаментов, время было 8:00 я надеялся увидеть там Фрэн, ведь в это время она всегда там ждёт меня и Ларри. Но на этот раз её там не было, скоро пришёл Ларри и мы решили вдвоём пойти в школу так как подумали что Фрэн может ещё собираться.
И вот мы уже перед входом в школу.
Ларри:- Если я этого ублюдка Криса сейчас увижу, я из его лица борщ сделаю! Из-за него чуть Фрэн не погибла. Нее, надо по жжеще, заставлю его пить чай Эдисона или  ЛИТРАМИ пока он не сдознет или сдам его на колбасу в столовой или костную муку.
Салли:- Ого, это жёстко- улыбнулся я.
Мы зашли в школу и увидели что Крис идёт и что-то смотрит в телефоне.
Ларри: Ну все СКАА! КРИС!- закричал кариглазый. Я был тоже очень зол на него, но более сдержанным чем Ларри.
Крис:- Что ты хочешь Джонсон?
Ларри прижал Криса к стене.
Ларри: Ушлепок! Какого хера ты нас с Салом за фоташопил?
Крис:- Бля, чисто по приколу- рассмеялся парень.
Ларри: Да? Тогда ты не будешь против если  я розобью тебе морду, ЧИСТО ПО ПРИКОЛУ!- на полном серьёзе говорил Ларри.
Краем глазам я заметил что было в телефоне Криса и что он там смотрел. Там было открыто приложение для фотошопа. И там был... КРИС И ФРЭН?! ЧТО?! АХ ОН ПАСКУДА! И тут он не выдержал и ударил Криса прям по челюсти. Крис упал на пол а на них ученики удивлённо посмотрели.
Салли:- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ МУДАК?! ФРЭН ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЧУТЬ НЕ ПОГИБЛА А ТЫ НА ЧТО-ТО НАДЕЕШСЯ!?
/КОНЕЦ POW SALLY/

/POW FRAN/
Я уже заходила в школу надеясь что не опоздала, но услышала крик... Сала?
Я побежала на звук и увидела такую картину:
Сал стоит и орёт на Криса а тот лежит на полу.
Фрэн:- САЛ!- окрикнула его я.- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
Ларри:- Привет чувиха)
Салли:- ...привет Фрэн.
Фрэн:- Вы что дураки?
Салли и Ларри молчали.
Фрэн:- Пойдём те в класс!- я помогла Крису встать от чего ребята были очень удивлены особенно Салли, в его глазах точно читалась ревность хоть и его емоции было не видно из-за протеза. Когда мы зашли в класс в том числе Крис, я поцеловала в пластиковую щеку протеза Салли от чего мы оба улыбнулись, а Лар пихнул меня в плече и тоже улыбнулся.
Был ооочень скучный урок физики на котором я просто смотрела в окно и думала обо всем что произошло со мной с того времени как я переехала в этот город. В лучших друзьях у меня в списке главный задира школы, хех) А ещё отбитый но хорошый друг Ларри. А мой любимый человек самый странный парень школы, но в нём есть что-то такое что со всем не отталкивает наоборот притягивает. А его голубые глаза, это что-то невероятное и его окуратные шрамы, они дополняют Сала а не делают его уродом.
Так же половину урока я наблюдала за Салли который делал вид что слушает и все записывает, а Ларри рисует очередной его шедевр, мне всегда нравились его рисунки, в даже в каких-то каракулях можно было разглядеть некий смысл.
Мои мысли прервала физичка которая заметила что я забыла учебник и как на зло попросила именно меня прочитать параграф в слух. Я с готовностью к крикам и к очередной двойке в журнал хотела уже сказать что забыла учебник, как вдруг Трэвис который седел впереди меня передал мне свой учебник со словами: Спасибо что одолжила мне его)- И с добрым лицом подмигнув мне. Я быстро все поняла и подиграла прочитав параграф который нужно было, учительнице пришлось сдержать себя  чтобы не наорать на меня потому что видимо она поверила. Со стороны парты Салли и Ларри я слышала смешок, мне тоже было смешно но я не подавала виду.
Когда урок закончился я поблагодарила Трэвиса за то что поделился учебником и мы
пошли на следующий урок в кабинет английского. Я правда любила английский мне он нравился. Когда мы с Трэвисом уже были возле кабинета он отошол куда-то и я осталась стоять в коридоре вместе с....
КРИСОМ! Вот уж удача!
Крис:- Слушай!- когда он подошёл ко мне, я увидела... Ремора?! Кажется на какой-то момент, но подумала что просто по казалось.
Фрэн:- Чего тебе?- сухо ответила я.
Крис:- Помнишь я говорил тебе что все отвернутся от тебя? И тебе не сбежать от безумия?- на лице Криса? появилась злобная улыбка.
Фрэн:- Что?! Как ты?...
Крис:- И если ты кому-то расскажешь тебе и так никто не поверит, и из-за тебя пострадают твои друзья. Фрэн Боу... Все всегда страдают только из-за тебя!
Фрэн:- Нет! Ты врёшь!
Крис:- Посмотрим)- И он ушёл в класс с этой омерзительной улыбкой.
Пока я анализировала всю эту ситуацию уже пришёл Трэвис и мы зашли в класс...

Неужели это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя