Когда они уже оторвались от друг друга голубоволосый сказал:
Салли:- Нет.. Этого не может быть...
Фрэн:- Ты о чём Салли?
Салли:- Фрэн, я тебя очень люблю... Но ты не могла полюбить такого урода как я...
Фрэн:- Салли! Я люблю тебя! Еще раз скажешь что ты урод- я тебя ударю!- на полном серьёзе говорила шатенка.
Салли:- Я жить без тебя не могу Фрэн.
Так как уже было 10 вечера они заснули в обнимку на кровати.
"7:48" Салли и Фрэн ещё мирно спали. В это время в квартиру уже вернулся Отец голубоволосого. Он зашёл в комнату к сыну и увидел эту картину, Генри улыбнулся и вышел из квартиры так как ему нужно было ехать в командировку.
"10:06" Первым проснулся Сал, он умилился когда увидел Фрэн сопящую в подушку. Салли не мог поверить что нашёлся человек который полюбил это без протеза. Он встал с кровати и от этого проснулась Фрэн.
Фрэн:- Доброе утро Салли.- шатенка улыбнулась.
Салли:- Доброе утро солнышко.- Сал поцеловал Фрэн в лоб.- Приготовить тебе яичницу?
Фрэн:- Я бы не отказалась.
Салли:- Хорошо тогда жди моя принцесса.
Фрэн:- Хорошо мой принц- оба посмеялись. Но тут Сал увидел записку на тумбочке.
"Привет сынок! Я заходил этим утром, хотел сказать кое-что но не хотел беспокоить. Я уеду на 2 недели в командировку, еда в холодильнике. Пусть у тебя это время Поживёт Фрэн. Папа"
Салли:- Епт твою..!
Фрэн:- Что случилось?
Салли:- Батя видел нас этим утром. И оставил записку что он уехал в командировку на 2 недели.
Фрэн:- Блин! Думаешь, он нас видел?
Салли:- Думаю, да. Да ладно, кстати он написал что ты можешь у меня пожить.
Фрэн:- Нуу... если ты не против.
Салли:- Конечно, солнышко! Ладно я пойду завтрак приготовлю.
Фрэн:- А я сейчас пойду покормлю М.п.
Фрэн вышла из квартиры и направилась в свою.
На пороге её уже ждал М-р Полночь.
М.п.:- Фрэн, где ты была целую ночь!?
Фрэн:- Прости М-р Полночь, я была у Салли.
М.п.:- правда? Так значит он всё же признался тебе?
Фрэн:- Дааа, я так рада! Я его очень люблю!
М.п.:- Я рад за тебя дорогая!
Фрэн:- А я тебя пришла покормить.
М.п.:- О, хорошо!
Фрэн насыпала котику корма и пошла к Салу.
____________________________
Простите за маленькую главу:>
Ждите проду
Пишите как вам фанф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это любовь?
FanfictionИстория довольно милая💗 Про любовь двух подростков, короче читайте. Надеюсь понравиться☺