Когда Фрэн уже пришла к Салли она открыла дверь но не кого не увидела.
*она занервничала*
Фрэн:- Сал..? Где ты?
Фрэн прошла на кухню но так же не кого не увидела. Потом она почувствовала что к её плечу кто-то дотронулся. Когда шатенка повернулась в сторону этого человека её резко поцеловали. Фрэн сначала испугалась но по губам она могла понять что это Сал. Его губы были нежными так что шатенка могла его узнать. Они отстранились от друг друга.
Салли:- Не ожидала принцесска?- хитро улыбнулся Сал.
Фрэн:- Не ожидала, но я сразу тебя узнала.- Фрэн покраснела
Салли:- Стесняшка моя- голубоволосый поцеловал Фрэн в лоб.
Салли:- Сегодня моя подруга Эш пригласила нас погулять. Меня, Ларри и тебя. Наконец-то я вас познакомлю.
Фрэн:- Круто!- девушке стало немного тревожно, она боялась что Эш могла увести Сала.
Салли:- Фрэн, солнышко! Всё в порядке?
Фрэн:- Да, Салли...
Салли:- Тогда пошли собиратся.
Фрэн:- Ага.
Когда они собрались, они пошли в парк где должны были гулять. Когда голубки пришли, они увидели на лавочке Ларри и Эш, они о чем-то болтали.
Салли:- Привет ребята! Эш знакомся, это моя девушка Фрэн, Фрэн это Эш.
Эш:- Привет Фрэн! Приятно познакомиться.
Фрэн:- Мне тоже.
Эш это высокая девушка с длинными коричневыми волосами зелёными глазами.
Эш:- Сал, пошли мороженое купим для всех.
Салли:- Окей.
Ларри:- Мы вас ждём.
Когда они ушли Ларри пристал к Фрэн с вопросами.
Ларри:- Фрэн колись! Вы встречаетесь?
Фрэн:- Нууу... да- шепотом сказала шатенка.
Ларри:- Обалдеть! Я рад за вас! А как он тебя называет?- с ухмылкой сказал Шатен.
Фрэн:- Нууу... солнышко, принцеска.- краснея говорила Фрэн. Ларри продолжал задолбывать тупыми вопросами пока она его не остановила.
Ф:-Ларри!-девушка дала ему подзатыльник- Хватит! Ты бы ещё спросил за каким столом мы едим!
Л:- О кстати..-не успел договоритьс шатен так как Фрэн закрыла ему рот рукой.
Ф:- Я тебе не советую продолжать с вопросами.
Л:- Всё, понял понял.
(Салли и Эш уже возле магаза)
Эш:- Ну Сал, рассказывай! Ты мне так много говорил про Фрэн. У вас все хорошо?
Салли:- Да все прекрасно! Я очень сильно её люблю.
Эш:- Я рада за тебя Сал, ты мой лучший друг, и если тебя понадобиться помощь или совет, ты просто звякни.
Салли:- Хорошо Эш, спасибо!
Но вдруг возле них прошёлся какой-то парень (видно что у него было не очень хорошее настроение) он толкнул Эш и так получилось что она упала на Салли, и был вид когбут-то они стоят в обнимку.
Тем временем Фрэн решила пойти к Эш и Салли сказать какое мороженое она хочет.
И вот она видит такую картину: её новая подруга и её парень стоят в обнимку чуть ли не падая и их лица были очень близки к друг другу.
Фрэн стояла в ступоре.
Ф:- Я думала он любит меня...
Она сказала это максимально тихо.
Фрэн не знала что делать, она просто росплакалась и убежала в неизвестном направлении пока не прибежала в какой-то лес.
Там было озеро. Шатенка села на маленьком пляже который был рядом. Плача она проклинала все на свете. Себя, Ларри, Эшли, её жалкую жизнь а особенно она злилась на Салли. Она думала о том что больше не будет чувствовать прикосновения его рук, что никто не будет её больше ласково называть, что она больше не будет наслаждаться нежными губами Салли. Она его так любила, а он так с ней поступил!
Фрэн:- Как?.. Почему?!...- рыдая произносила Фрэн. Вдруг шатенка почувствовала что кто-то коснулся её плеча, это был...
______________________________
Интриииижка☺☺☺
Надеюсь вам понравилась глава:>
Пишите как вам фанф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это любовь?
Fiksi PenggemarИстория довольно милая💗 Про любовь двух подростков, короче читайте. Надеюсь понравиться☺