Хз как назвать😂

95 2 0
                                    

Вдруг Фрэн почувствовала что кто-то коснулся её плеча, это был... Тревис?!
Тревис:- О Фрэн, привет! А что ты здесь делаешь?
Фрэн:- ... *всхлип*
Тревис:- Что случилось?
Фрэн:- Я... Встречаюсь с Салом... сегодня мы пошли в парк гулять с Ларри и Эш.
Тревис:- Класс! Я рад за вас.
Фрэн: Я видела как Эш и Салли обнимаются!
Тревис:- Оу, Фрэн. Ты что-то путаешь. Я знаю, Эш не такая а Сал тем более.
Фрэн:- Я видела как они обнимаются... своими глазами!
Тревис:- Фрэн, думаю тебе нужно поговорить с Салли, я уверен что это было всего случайностью.
Фрэн:- Думаешь?...
Тревис:- Конечно!
Блондин приобнял Шатенку а Фрэн в свою очередь прижалась к нему ещё больше. Для блондина это было неожиданно так как у него никогда не было друзей.
Фрэн:- Спасибо тебе Тревис что поддержал меня! Я не знаю чтобы без тебя делала...
Тревис:- Не за что Фрэн, мы же друзья. Я всегда буду рад помочь тебе.
Давай я тебя проведу домой?
Фрэн:- Спасибо...
Они идут и болтают обо всём на свете, Тревис признался что давно любит Эш думает как ей сказать. Фрэн его конечно же подержала и сказала что поговорит с ней.
Фрэн:- Я была такой дурой когда убежала, Салли наверно переживает за меня.
Тревис:- Ты просто должна поговорить с ним, я уверен что он очень сильно любит тебя. Я вижу мы уже пришли.
Фрэн:- Большое спасибо что проводил меня.
*Фрэн обняла блондина*
Тревис:- Не за что Фрэн. Пока!
Фрэн:- Пока!
______________________________
"Тем временем Салли Ларри и Эшли искали Фрэн"
Ларри:- Да блин где она может быть?
Эш:- Когда ты видел её в последний раз?
Ларри:- Она пошла к вам сказать какое мороженое хочет. А потом я видел как она куда-то убегала. Почему?
Салли:- Мимо нас проходил какой-то парень и толкнул Эш на меня. Фрэн походу это увидела и подумала что мы обнимаемся.
Эш:- Это я во всём виновата... Простите меня...
Салли:- Ты не в чем не виновата, главное сейчас найти Фрэн.
Ларри:- Может она пошла домой?
Салли:- Точно! Пойдём туда.
Когда они уже были возле Апартаментов друзья поднялись на 4-й этаж. Они зашли в квартиру 403 и увидели что Фрэн сидит на диване и что-то ищет в своём телефоне.
Салли:- Фрэн!- подбежал и обнял её- Я так волновался!
Фрэн:- Салли... прости меня, я когда увидела что вы с Эш стоите в обнимку я... п-подумала- её голос дрожал.
Эш:- Фрэн прости, мимо нас просто проходил какой-то парень и толкнул меня и так получилось что я упала на Салли.
Фрэн:- Простите что я убежала...
Салли:- Фрэн... Знай... что я очень сильно тебя люблю, и ты самое дорогое что есть у меня.
Фрэн:- Я тоже тебя очень люблю.
Эш:- Ладно ребята, мы с Ларри уже пойдём.
Ларри:- Я очень рад что с тобой все в порядке. Ладно да, мы пойдём. Пока!
Фрэн:- Пока ребят.
Потом Эш и Ларри уже ушли.
Салли:- Ты сама дошла до дома? На улице уже темно.
(Было 20:33)
Фрэн:- Меня Тревис проводил.
Салли:- Мне ревновать?
Фрэн:- Да ладно тебе Салли, ты же знаешь что я люблю только тебя. Он просто мой друг.
Салли:- Понятно.
Так они и заснули в обнимку на диване.
______________________________
Простите за такую маленькую главу. Надеюсь что вам понравилась:) Ждите проду.

Неужели это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя