В руках тяжелая сумка с тетрадями. От одной мысли, что до понедельника это всё нужно проверить становится не по себе.
Когда я вернулась домой и увидела развалившегося на диване Шугу я сначала испугалась, а потом вспомнила, что всё хорошо. Это просто монстр, живущий под кроватью, о котором я уже успела забыть. Он лежал в обнимку с телефоном на моей постели, жевал печенье, которое уже раскрышилось до размера молекул и бездельничал.
— Слушай, Шуга, давай договоримся. — подошла я к нему, — раз уж ты живешь за мой счёт, то будь добр, хоть не на долго прекрати своё шалопайство и, хотя бы убирай за собой.
— У меня лапки, — равнодушно ответил он мне, не отрывая глаз от экрана. Это меня конечно немного разозлило. Я не сдержалась и пригрозила ему:
— Значит как за собой крошки от печенья подмести — у тебя лапки, а как ленту в сетях листать — так всё нормально? Учти, я могу вызвать милицию и тебя арестуют!
—Воу воу, полегче. — посмотрел он, откладывая свой апарат, — Уберу я сейчас, не кипишуй!
Я вручила Шуге пылесос. Он с начала, смотрел а него, как на пришельца, даже начал говорить, что понятия не имеет, как работает эта штука. Ничего страшного, я предложила ему класический веник с совком. Уже через минуту дом наполнился звуками бытового прибора с хоботом. И под даный белый шум я, в компании синей настольной лампы, начала проверять свеже собранные тетради.
Как же мне нравится чиркать в них шариковой ручкой, искать ошибки и ставить оценки. Хах, у Гука снова пятёрка. Да когда же ты, наконец, ошибёшся, идеальный мальчик?
— Да уж, — внезапно вырос за спиной Шуга, — будь у меня такая учительница, пожизненно бы на второй год оставался.
— Шуга! — резко кинула взгляд ему в лицо, — не мешай мне, пожалуйста. Или будешь помогать мне проверять!
— Спасибо, но я уже и так слишком много сделал, — монстр убрал пылесос на место и стал тише воды ниже травы.
Когда закрылась последняя тетрадь, я облегченно вздохнула. Обернувшсь я увидела в руках этого существа папку с моими старыми рисунками. Он где-то с интересом, где-то с восторгом рассматривал их. Я же просто сидела и смотрела на всё это, как заворожённая. Мне даже мысль в голову не приходила, что он взял его без спроса, а я подобное не очень люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подкроватный монстр
ParanormalЖивешь себе, работая в стрессе, и не замечаешь, что под кроватью обитает невиданное тебе существо. Не пугайся, оно не кусается