Сразу после выходных Чимин упаковал Шугу в чемодан (мне пришлось обходить все магазины, чтобы приобрести вещицу подобного размера, чтобы кое кому не было тесно). Всю ночь эти двое обсуждали подробности плана, исправляли недочёты и продумывали мелочи. Правильно, зачем им высыпаться перед поездкой на зачёт! Лучше лясы на кухне поточить. В сотый раз пожалела о своём решении разрешить в будущем купить своему монстру синтезатор. Но, с горя попалам, положила подушку на голову и заснула, отстранившись от лишнего шума. Душу грело одно: я неделю поживу спокойно без лишних особей.
На утро, когда я провела этих ребят до вокзала, я вернулась домой и начала сходить с ума: музыка на полную, странные импровизированые танци… как хорошо осознавать, что тебя никто не видет. Нет, я ничего не скрываются, но на личное пространство, по крайне мере, право имею.
Но веселье продолжалось не долго. К вечеру я успела заскучать и взвыть от одиночества. Нда, раньше хоть работа спасала, а сейчас… Я даже Шугу не против видеть и слышать. Нужно что-то придумать, пока я не сошла сума от скуки.
Я в сотый раз пересмотрела свои работы, вспомнила слова директора "Артцентра" и быстро побежала гуглить курсы художника.
Кликаю на первую ссылку, изучаю… Дорого… Много времени займет… это вообще на другом конце города… — с подобными мыслями листала список всех вариантов, пока на самом дне странички не нашла объявление с интересной пометкой:
"…Для особей, кто согласится учить детей рисованию до конца курса обучение БЕСПЛАТНО"
Судя по моей временной безработице это идеальный вариант. Хоть я и обещала себе пару дней назад никогда не возвращаться к профессии педагога, другого выбора нет. И всё же, должна же бумажка, которая свидетельствует о том, что я закончила педагогический хоть как-то помочь мне в исполнении моей мечты. Решено, завтра пойду на собеседование.
Утро было тихое и спокойное. Под кроватью никто не пинал пружины, что, несомненно, круто. В спокойной атмосфере я улыбнулась от пришедшего мне сообщений от брата, с новостью об успешной сдачи экзамена и Джина, с пожеланием доброго утра. Каждый получил в ответ пару строчек и смайлики на конце, что делало сообщения красивие и живее.
Я хотела позвать длина с собой, но я его знаю. Пока он выберет лук на день пройдёт целая вечность! Да и зачем он мне нужен прицепом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подкроватный монстр
ParanormalЖивешь себе, работая в стрессе, и не замечаешь, что под кроватью обитает невиданное тебе существо. Не пугайся, оно не кусается