10

877 56 6
                                    

Возвращаюсь я домой по своей любимой тропинке, которую всю истоптала в детстве. В голове время от времени всплывали слова учителя: "Научиться расслабляться…", "Быть беззаботными, как дети…".

В тот же миг, как специально, на глаза попадается качеля, за которую у нас в детстве все конкурировали. Удивительно, почему сейчас она одиноко болтается на ветру. Я очень соскучилась за этим ощущением полёта, поэтому немного пораздумывая я решилась усестся и прокатится ещё раз. Ногами вперёд, назад… И я совсем не боюсь, что цепи оборвутся и это чудо меня не выдержит. Со своего выпускного я набрала не очень много, а в тот знаменательный вечер, пока мои однокласники разделились на групки и разбежались по городу, я мучала эти качели своей задницей, прощаясь с детством.

Сейчас я испытываю те же чувства, что и тогда. Ветер заставляет волосы парить, как в невесомости, платье раздувается, как парашют. Нда, девушка пять лет в школе проработала и такое вытворяет. Ой, да и что! Разве для счастья есть ограничения по возрасту? Главное душой не стареть! Как же долго я летала на них по небу, думая о всём и ни о чём. И это ощущение помогло мне расслабляться, снять все оковы скрвывающие вдохновение и вечером закончить художественное задание.

Не успела я отвыкнуть от присутствия живого существа под моим ложем, как оно возвращается вместе с моим кузеном. Солнце только только взошло, а они уже топчатся у меня под дверью. Хорошо хоть, что вчера предупредили, что приедут, а то ведь не хочется встречать гостей в пижаме. 

— Лайза, привет, я так по тебе соскучился. — Запрыгнул ко мне на шею этот счастливый сладкий камочек. Следом за ним тянет свой огромный чемодан мой кузен, который просто тихо поздоровался и покатился дальше. Я продолжал стоять у порога и, старалась отцепить от себя котоподобного монстра, проговаривала:

— Хватит царапать меня. Не хватало ещё, чтобы о уважаемом школьном преподавателе слухи разошлись.

— Бывшем. — вставил свои шесть букв  Чимин, разбирая чемодан.

— Может я больше и не преподаю в этой шараге, — отряхнулась я, наконец приземлив этого шалуна, но на выпуской мне заявиться придётся.

— Выпускной значит, — хитро улыбнулся Шуга, покрутив своими кошачьим ушами и сложив пальцы формрй часного дома.

Мой подкроватный монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя