Я с далека продолжала краем глаза наблюдать за своим монстром. Он продолжил играть музыкальные шедевры, чередуя быстрые и медленные, орегиналы и ремиксы. И в его, почти человеческих чертах, светилась одно из тех чувств, каких много, но которым не дано имени. Как их не назвать, они останутся даже вне понятий,что уж сказать о словах. Во власти этого состояния теперь был Шуга. И его лицо невольно развезло в чеширскую улыбку, когда люди выражали признательность и просили сыграть что нибудь ещё.
- Я понаблюдал за вами, - внезапно передо мной вырос директор Ким, - и заметил, что вы изменились, причём в лучшую сторону.
- Так всегда кажется, когда не виделся с человеком приличное количество времени. На это влияет ностальгия и прочье, - практически монотонно ответила своему бывшему боссу, рывками поглядывая на него.
- Я вот до сих пор удивляюсь, почему вас до сих пор любят дети, ни смотря ни на что. Это ведь они уговаривали меня притащить Вас на праздник, особенно эта рыжая: Тюльпанэ или Ромашкэ... как её. А, да, Розэ.
Ой и не оправдывайтесь, директор Ким, мне Джин всё рассказал. Вы наверняка только что это придумали.
Вдруг мы застываем внутри минутного молчания, пока инициатор разговора не удосужился выбраться из него:
- Если что, наши вакансии для вас открыты.
- Не стоит, - вкинув руками ответила ему, - я приняла твёрдое и окончательное решение заняться сознанием карьеры художника. Но время от времени, я смогу навещать вас.
И виновник диалога растворился так же незаметно, как и появился. Я не стала начинать его поиски, ведь глаза мои вновь обратились на сцену.
Шуга продолжал выступление и я гордилась им, как родная мама своим чадом. Хоть я и доверяю своим органам чувств, но всё ещё долго протирала глаза, пока не убедилась, что вижу именно так а не иначе. Мне до сих пор не верилось, что это таллантливое существо может существовать отдельно от моей квартиры, в эпицентре пристального внимания сотен пар глаз и ушей.
Когда нибудь придёт и мой звёздный час, а пока мне нужно поддержать свою бывшую ученицу, чьё время следующее в очереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подкроватный монстр
ParanormalЖивешь себе, работая в стрессе, и не замечаешь, что под кроватью обитает невиданное тебе существо. Не пугайся, оно не кусается