10 глава

2.6K 137 19
                                    

Направив пистолет на нечто РИ ухмыльнулся. Человек в чёрном,отскочив от РИ, начал зализывать свою рану. 
- хееей чел. Либо скажешь кто ты,либо я тебя тут же застрелю.-сказал улыбающийся Российская Империя.
- я?...-встрехнув рукой с раной,всё же направил катану на РИ.
- хееей,сучка, иди сюда, я же твой хозчин,дай обниму)-сказал РИ расставив руки и выбросив пистолет с рук,ждал обнимашек.
Чёрно одетое задумалось. Но всё же опустив катану подошло чуть ближе к Империи.
Российская Империя сразу прижал к себе это нечто, долго не отпускав.
Всё же стянув капюшон у этого существа,что б  поцеловать его. Под капюшоном скрывался Германская Империя. Наклонтвшись РИ поцеловал его,нежно.
- извини...-мягко произнёс Российская Империя.
- ...-на что ГИ промолчал.
- Можно обнять...тебя? Крепче?....-спросил РИ,не дожидаясь ответа обнял ГИ.
Так они стояли долго.

Фриц уже смог скрыться из их виду. Нежный свет освещал их. Из глаз Германской Империи потекли слёзы. Ведь он уже думал,что его не когда не обнимут...

Вскоре они чудестным образом оказались дома у ГИ,в его комнате. Они смотрели друг на друга,хоть и не срадостью,и не с большой любовью,но с большой симпатией друг другу.
____________
Это конец)
Если я захочу ,то продолжу этот фанфик в другом. Еслия буду писать проду то она будет называться "Боль - не выход".
:">

🎉 Вы закончили чтение можно обнять...тебя? 🎉
можно обнять...тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя