..........//

3.8K 169 24
                                    

РИ как можно сильнее прижал к себе,хрупкое и женственное тельце. Он смотрел ему в глаза. Германская империя увидел в глазах ближнего искру.

POV RE

я не мог устоять пепед этим тонким и изящным телом,пожтому я прижал его к себе. О боже,что я делаю? ...хоть бы госпад простил мне мои грехи....знаю что я буду виноват. Усмехнувшись я начал целовать ео тело. Хоть я не понимал зачем я это делаю,но я хотел этого...я пылаю от желания. Я не могу остановится. Не успев я одуматься как я начал оставлять на хрупком теле бардовые засосы. Это выглядело очень контрастно.

Он пытался сопротивлятсе мне,но я не на столько слабый как он думает. Я давно хотел его увидеть. Я хотел этого давно,просто не было шансов. А сейчас он передо мной,голый...с моими засосами по телу. Боже...это выглядит так маняще..а ещё как он пытается вырваться. Я не слышу что он говорит... я совершу этот грех...я возьму за это ответственость. Я хочу быть внутри его,смотреть как он будет изгибаться подо мной. Боже...прости мне это.

Повалив удачно ГИ на кровать. Я начал трогать его ноги. Они такие гладкие , тонкие...я пробирался всё ближе и ближе к заветному. Я сам приблизился к дырочке Германской Империи. Усмехнувшись я приподнял его,засунув язык в его маленькую и узенькую дырочку,я продолжал разтягивать её языком.
-Р-РИ....я г-г-грязый...о-о-остановись...! - смущёный и в тоже время прикрасный голос раздался из уст ГИ.
Я продолжал разтягивать маленькую дырочку языком,хоть и он сжымался,в скором времени он попытался смериться. Успокоился. Достаточно разтянув её я отстранился. Спустив свои штаны,я смотрел на полу стеклянный взгляд,казалось что нечего уже не может придвещать беды.это читалось в его глазах.

Нормально опустив штаны,я без раздумий вошёл в желаное тело. Он начал шипеть от боли..хоть я его и растянул. Уже внутри его было мокро. Я начал движение. Он начал сильно сжиматься меня.
-Эй...не сжимайтесь сударь....вы сделаете и мне и себе больно...-сказав это я начвл поглаживать его ножки.
________________
Прода следует~

можно обнять...тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя