Начала дня. Солнце светит давольно ярко. В комнату попадают первые лучи солнца,освещая тёмную и мрачную комнатушку. Комната была уже пуста. Кроме вещей там нечего не находилось. Хозяин комнаты принимал утрение процедуры в ванной. Хоть и жилище у него и маленькое,но зато комфортное.
После принимания ванных процедур,мисье решил собраться на прогулку. Собравшись и одевшись,он двинулся в путь.
Солнце светит ярче,чем ранее. Ведь время движется к двум часам. Литящая мимо бабочка. Её крылья переливались под лучиками солнца.
На траве ещё раняя роса блистит,создавая ощущение разбитого стекла. Вообщем красота.
Вздохнув всеми лёгкими, Росийская Империя потянулся к солнцу,всё ещё зивая.Погода замечательная. Так и хочется не возвращатся в душное и тесное помещение. С этими мыслями РИ прогуливался по своим землям,наслаждаясь приятным ранним воздухом.
В раздумьях Империя зашёл дальше своих земель, не осознавая этого.
Когда тот оттрезвел от мыслей было уже поздно. Он был в холодном тёмном лесу,в котором не видно конца.
Казалось что за ним следят.
Решив вернуться назад,по последним своим следам. Уже идя по обратной дороге,РИ заметил что в него стреляют,уже когда он это понял в его руку уже прилетел потрон,наполненый снотворным. Он хотел повернуться но упал. Он почувствовал сто на него кинули сеть. Он лежал по его ощущением долгое время,но прошло всего лишь пять минут. К лежащему на земле РИ,подошёл какой-то человек,его лица видно не было. Империя попытался рассмотреть,но нечего не вышло. Оследние что он увидел перед глазами так это,это-го страного человека. Он заметил до жути знакомую улыбку,но не успев отрегагировать,вырубился.
________________
Прода следует~