глава 2

201 13 0
                                    

С/Р: В БОЙ!!!!
Все развернулись и с криками начали нападать. Разрушитель взял Создательницу за плечо и они тэпэхнулись на поле боя.
Когда Создательница размахивала своей огромной кистью на противнеков попадала краска они с этого усмехались и нападали дальше когда они полностью были забрызганы краской и в тот момент когда нашу парочку окружили Разрушитель крикнул:
Р: ДАВАЙ!!!
И Создательница щёлкнула пальцами и те противники которые их окружали и которые были в краске на них появились тяжёлые цепи и они упали. 
С: твоя очередь!!!
Разрушитель вызвал заострённые на концах кости и всех их проткнул. 
Р: отлично!
С: ага. СЗАДИ!!
Р: а?
Разрушитель не успел обернуться как Создательница вызвала несколько маленьких кистей и бросила их при полете они образовались в острые иглы с парализующим ядом и они проткнули противника а тот упал намертво.
Р: ого а ты многому научилась с нашей последней битвы кисточка!?
С: ну да есть такое 😊

(Так я буду обозначать мысли "бла бла" ну вы поняли)

Р:" мило ,так стоп о чем ты думаешь вы враги и ничего больше о боже да кого я обманываю"
С: ХЕЙ ХЕЙ!!!ЧЕРТ ОЧНИСЬ!!!
Пока Разрушитель погряз в свои мысли их окружили,а барьер то что сделала Создательница трескался.
С: ЧЕРТ !!!
Создательница создала портал и затянула туда Разрушителя. А враги ничего ни поняли и напливав  на это  пошли сражаться дальше.
           У Создательницы и Разрушителя.
Р: о черт моя голова где я и где Создательница?Ну так хорошо мы в пещере, о нашел. Эй вставай чё разлиглась. Эй ты чего? Эй проснись. " Черт это не к добру"

( Вот так мы и закончим на маленькой интриге,а я с вами прощаюсь не на долгое время
Пока мои зефирки)

перераждение двух каролеств  (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя