глава 8

137 11 0
                                    

Pov Эррор

Чертова кисточка-прошипел я сквозь зубы.

Хех...и че ты с этим будешь делать?-спросил у меня Рипер отойдя от смеха.

Не боись разберусь-сказал я.

Кстати а кто это такая кисточка?- спросил у меня оклимавшийся Кросс.

Неважно.-сказал я.

После я потряс головой в право и лево на меня посыпался этот чертов мел стрихнув рукой его с моих плечь меня осинило.

Слушайте а вы не знаете у кого может есть актевированый уголь?-спросил я у своих друзей.

Вроде должен быть у медсесты, а зачем он тебе?-спросил у меня Кросс.

Да так надо кое кому отомстить за содеяное.-сказал я с каким то оскалом.

Ладно я к медсестре чао!-сказал уже развернувшись к ним спеной.

Пока-сказали они хором.

~Возле мед. кабинета~

Можно?-спросил я постучавшись.

Да конечно. Ты чего то хотел?-спросила она перебирая какие-то бумаги.

Да у вас случайно не найдется актевировоного угля?-спросил я.

Да есть а зачем он тебе у тебя с желудком проблемы?-спросила она и посмотрела на меня.

Черт Эррор думай, думай...о придумал.

Меня моя подруга попросила а зачем увы не сказала.-сказал я с "невиностью".

Хорошо сейчас подожди секунду.-сказала она и встав из за стола она начала рытся в шкафчике.

Вот держи-сказала она и дала мне таблетки.

Спасибо досвидания-сказал я пошол в кабинет.

Тут четыре таблетки мне хватит. До пары еще времени вагон но все же нужно поторопиться. И я пошол быстрее.

Дойдя до пункта назначения я увидел веновницу торжества. Пора приступать. Зато время пока я добирался я растёт те таблетки и скажем так намазал на руки. Я как в нечем не бывало подсел к ней.

О вот и ты.-сказала она и немного посмеялась.

Че смеешься?-спросил я как будто не понемал.

Ты что до сих пор не увидел?-спросила она с удивлением.

Видел.- сказал я.

Сказал как отрезал.- проговорила она.

Ага. Слушай как то не очень что я один с такой прической хожу.-сказал я.

И чем ты это намекаешь?-спросила она.

А давай ты тоже!-сказал я.

Увы но у меня волосы и так белые мел не будет виден.-сказала она как то через чур уверена ну нечего щас мы это исправим.

Ну слушай черный тоже не кто не от менял.-сказал я и провел по ее макушке рукой и там поевилось черная отметена а после я провел еще и по ее кончикам волос.

Ты где достал?- сказала она с удивлением.

У медсестры. Кстати тебе идет.- сказал я.
Хех тебе тоже не плохо смотрится. Мда теперь мы точно квиты.-сказала она.

Ага-сказал я и выдвинул кулак.

Сначала она посмотрела с не доумением. Но после прекрыв глаза и резка распахнув их с улыбкой стукнула мой кулак. После мы с ней расмеялись и с такими прическами сидели на всех парах и так же пошли по домам.

End POV Эррор

Извините за долгое отсутствие просто школа уроки все такое а также я линивая задница.

перераждение двух каролеств  (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя