POV Инк
С того дня прошло три месяца и мы с Эррорм даже подружились. Но похоже я к нему начала испытавать что то больше чем дружбу. Но я и так понимаю что не взаимно. Ведь у него месяц назад ну девушка появилась Блу. Хех... А я то думала что она и в прямь моя лучшая подруга. Ведь я ей рассказал о том что я к нему чувствую и через несколько дней они стали парой. А Блу начала смотреть на меня с высокомерием, ведь Эррор ну типа короля школы.
На паре.
Я сидела и даже не вслушивалась что говорил препод. Я просто погрузилась в свои мысли и ни кого не слышала. После я почувствовала что кто то меня легонько толкнул. Я прям будто ото сна очнулась. Я подняла голову и посмотрела на того кто это сделал это был Эррор.
С тобой все в порядке?- задал он мне вопрос.
Да.- ответила я.
Просто ты в последнее время сома не своя.- сказал он.
Нет все хорошо я просто не много задумалась.- сказала я и попыталась улыбнуться что вроде получилось.
Ну смотри если что я все выслушую если понадобится. Все же я волнуюсь за тебя Инк.- ответил серьезно Эррор глядя мне в глаза.Все теперь эти слова окончательно меня убили. Боже он и в прям волнуется за меня! Господи все просто на куски. Ведь с одной стороны это мило но с другой... У него же Блу есть сколько раз я видела как она пыталась привлечь его внимание под предлоги что у нее все капец как "плохо". Но Эррор даже не беспокоился за нее даже не пытался. Может не любит? Да ну бред.
Лучше бы о ней так волновался ведь ей явно этого не хватает.- сказала шо потом и как можно спокойнее я.
Чего?- переспрасил он так как не услышал.
Нечего это я себе. Какие дела нужно дома сделать.- сказала я.
Понятно.- ответил он.Ой как же хорошо что мы на самой отдаленой парте сидим. Если бы препод заметил что мы болтаем то нам бы хорошо влетело.
End POV Инк.
Ну такая коротенькая прода написала пока вдохновение мне принесло частичку.
Ждите проды.
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перераждение двух каролеств (Завершен)
Randomдва королевства объеденились и хоть постойте прочитаете и узнаете если чё это эрроринк