Pov Инк.
Интересно зачем Крашу так срочно понадобилось со мной встретится? Ну ладно. О вот и он.
Привет, ну так о чем ты хотел поговорить?- сказала я подшедшая к Крашу.
О Инк, ну я это хотел тебе кое что сказать.- начал Краш почесывая свой затылок.
Ну я тебя слушаю.- сказала я.
Краш начал медленно но уверено подходить ко мне так как я стояла у стены то я не могла отходить и я прижалась к стенке. Когда он ко мне подошел между нашими лицами было всего пару сантиметров. Не успела я и моргнуть как он меня поцеловал. У меня просто был шок я нечего не понимала что происходит на данный момент. Когда он оцтранился он сказал.
Я люблю тебя Инк.- сказал Краш и хотел меня еще раз поцеловать но я как только могла со всей своей силы оталкнула его.
Он посмотрел на меня с понимание а на моем лице уже начали подступать слезы.
Я ненавижу тебя Краш!- крикнула я как можно громче чтоб на всякий случай меня услышал Эррор если Краш на думает за мной бежать.
И когда я хотела побежать я не прогодала, и он помчался вслед за мной. А так как я на много медленнее Краш он меня в считанные секунды догнал и прижал к стене.
Ты будешь моей!- сказал Краш и начал рвать с меня мою рубашку и тут он резко прекротил и я услышала приглушённый крик.
Я так была напугана что просто закрыла глаза и придерживала свою порванную рубашку ну или то что от нее осталась. После я услышала шаги подходящие ко мне и я думала что это снова был Краш и вжалась в себя. Но я почувствовала что на меня накинули кофту и я все же открыла свои глаза и увидела перед собой сидящего на корточках Эррора который и накидывал на меня свою кофту.
Ты как нормально, он ничего тебе не успел сделать?- спросил Эррор с беспокойством.
Я замотала головой и начала еще сильнее плакать. После я почувствовала как он меня обнял и начал меня успокаивать гладя меня по голове. Я начал плакать ему в плече и после я отрубилась.
End Pov Инк.
Pov Эррор.
Когда Инк ушла я сидел на крыльце и ждал ее надеюсь все хорошо, че то она задерживаеца. Прошло еще не сколько минут и я услышал крики я сразу же рванул с места и побежал туда. И я увидел не лучшую картину. Краш в прямом смысле почти сорвал с Инк рубашку но он не успел ведь я налетел на него и начал его избивать после он вырвался и убежал прочь не забыв мне заридить в нос вот жешь! Я вытер нос рукавом и кое как остановил кровь подошел к Радужке. Вот жешь падонок сорвал с нее одежду и довел до слез. Я снял с себя кофту и накинул на нее.
Ты как нормально, он ничего тебе не успел сделать?- спросил я.
Она помотав головой начала сильнее рыдать и я обняв ее начал успокаивать. Прошло как кое то время и Инк отключилась. Я подняв ее на руки и по лучше обмотав кофтой чтоб меньше кто видел понес ее домой. Когда мы подошли к двери я вытащил из ее сумки ключи и открыв дверь понес ее в комнату и положив на диван укрыл ее пледом. После я сел рядом с ней и просто смотрел на нее. Этот Краш если я его еще раз встречу я его на месте прикончу! Боже когда я уже признаю что я влюбился в нее? Какая же она милая. Решено я сегодня ей это и скажу!
Вот и прода еле написала ее но все же написала до следущей главы
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перераждение двух каролеств (Завершен)
Randomдва королевства объеденились и хоть постойте прочитаете и узнаете если чё это эрроринк