На базе гильдии никогда не было тихо, вот и сегодня не было исключением. И если тишина не нарушалась расправой над нечестью в близь лесопилки, то обязательно гулом в таверне, где распорядители торговались с рабочими. На всю площадь разносилась ругань. Страж и рыцарь спорили так, будто от этого зависят их жизни.
— Ничего ты не пропустишь! Я тоже горазд в купальнях отмокать, но почему-то выбираю для этого более подходящее время. Ты вообще-то страж если не забыла, это за тобой, чугунной кастрюлей, весь отряд идёт.
— Нас больше сотни! Одним меньше одним больше! Моего отсутствия не заметят, если один офицер не будет трепать языком.
— Да как ты не..., - уж было завёлся рыцарь как был прерван.
— Замолчите оба! Тарру, Люксен во имя Акари хватит! , - в спор вмешался Велен. — Да, так получилось что я взял не те купоны в купальни. Но от одной осады всё действительно не зависит.
— Да если меня весь месяц не будет всё равно ничего не изменится, - Тарру не унималась, издеваться над офицером стало своеобразным ритуалом. Подколола Люксена — день прошёл не зря.
— Ага, конечно! Ты ещё турниры пропускать начни! , - Люксен уже одной рукой придерживал меч.
— Отличная мысль! Можешь меня не ждать, - Тарру помахала рыцарю рукой и направилась к выходу с базы.
— Мои нервы не вечны. Иди сюда жестянка!Тарру уже выставила щит, чтобы заблокировать выпад Люксена, но атака не настигла оппонента, рыцарь был заперт в руническом барьере. На базу вернулся Харон.
— А ну быстро успокоились и чтобы я больше такой херни не видел! Иначе всю свою грёбаную жизнь у меня в барьере просидите, оба! Так молодой человек, подберите свои зубочистки и валите куда вам надо, - Харон выпустил Люксена из клетки и перевёл взгляд на Велена и Тарру, - а вы, потрудитесь объяснить, что произошло, - Велен спокойно кивнул. — А что касается тебя, - теперь жнец смотрел в сторону таверны, - херли ты всё это не прекратил?
— А зачем? На крайний случай я Тарру воскресил бы, - пожимая плечами из-за столика вышел безучастный Кловис. — Да и моя помощь в общем-то и не требовалась, ну до момента с сгоревшим Люксеном.
— Вот, а теперь по-подробнее, - жнец снова обернулся на мага.
Велен вкратце рассказал о произошедшем прерываемый бранью Тарру и Люксена.— Да как ты не поймёшь, на осаде каждый человек на счету. Я тебе это уже час твержу наверное. Тебе там через шлем нормально слышно?
— Нет, это ты не понимаешь. От меня ничего не зависит! Давай поспорим: меня не будет месяц и никто даже не заметит. На лям золота, - Тарру протягивает руку.
— Шутишь что ли? Откуда такие деньжищи.
— Ты струсил?
— У меня есть посерьёзнее дела. В девять осада, не опаздывай, - Люксен пошел к складу.
— Дамы и господа, представляю вам первого в мире нищего офицера! , - завопила Тарру, подскакивая к Люксену с искренним желанием подъебать ещё сильнее. — Только посмотрите! Пашет за «спасибо»!
— Если я соглашусь, ты успокоишься наконец?!
— Да-а)
— Отлично, через месяц тебя к херам выгонят, - пожимая руку Тарру заключая спор, сказал Люксен. — Разбейте кто-нибудь.
— Это очень плохая затея. У меня была немного другая ситуация, но тем не менее я до сих пор отдаю руны брактеата этому чудовищу, - Харон через плечо указал на Кловиса.
— Так они же уже поспорили, вразумлять нужно было раньше, — Кловис подошёл и разбил рукопожатие. — И так, теперь у тебя Тарру, есть месяц на всё что угодно кроме появления на гильдийных событиях. А от Люксы требуется только ничего не говорить начальнику.
— Всё? Закончили? С глаз моих долой, все, - Люксен развернулся и зашагал к складу.