Дженни и Юнги сидели у неё в комнате. Юнги питается объяснить ей новою тему. Но к им ушам дошли крики мисс Ким.
- Чамин! Боже как исхудал то.
Кричала мисс Ким. Дженни услышав знакомое имя подняла голову. Потом быстро от кинула тетрадь и побежала из комнаты спускаясь вниз. Юнги не понял что случилось но пошёл следом. Мисс Ким обнимала парня. У него были рыжие волосы. Мисс Ким увидев дочь отпустила его из объятий.
- Чамин? Что ты здесь делаешь?
Спросила Дженни. Обняв парня тот в ответ обнял крепче.
- приехал жить. Мне скучно без карамельки.
Сказал Пак а мисс Ким за смеялась.
- йя! Пак Чамин, имей совесть. Булочка ты большая.
Сказала Джен дав ему подзатильник.
- хватит обижать друг друга. Юнги знакомся это Чамин лучший друг Дженни ещё самого детства. Чамин это Юнги парень Дженни.
От таких слов из груди Чамина выбило воздух.
- парень?
Переспросил он. Он посмотрел на Юнги.
- долгая история.
Ответила шёпотом Ким.
- обязательно поговорим позже. Мне нужно домой. Родители не на долго меня отпустили. Встретимся в школе. До свидания мисс Ким.
Сказал Чамин и вышел из дома.
- ну вот сейчас начнётся ревнивый разговор.
Сказала Джен закатыв глаза направляясь в комнату. Мисс Ким улыбалась и пошла на кухню.
- ей. Ты что твориш. А если твоя мама сможет догадаться? Что тогда?
Спросил зло Юнги.
- ей брось. Чамина я знаю всю свою жизнь. Вот если я бы не обняла его то мама бы точно что-то заподозрила. По этому садись на диван и пытайся объяснить мне новую тему.
Сказала Джен. Юнги не понравилось по этому он навис над ней.
- Юнги ты что твориш. Мама дома.
Говорила Джен.
- это твоё наказание за то что так разговариваешь со мной.
Сказал Мин и поцеловал Джен. Она сопротивлялась но когда его язык проник ей в рот задалась. Юнги понял что у него есть полный ход действий. Он ещё глубже углубил поцелуй. Он перерос во что-то большое. Юнги сжал ягодицы Ким. От чего та издала приглушеный стогн. Юнги спустился с губ на шею и ключницу. Оставляя багровые за соси. У него в штанах стало тесно. Но в комнату зашла мисс Ким.
- ой, извините я помешала.
Сказала мисс Ким. Юнги и Дженни быстро среагировали и отстранились друг от друга.
- не чего. Я уже ухожу.
Сказал Юнги и взяв кожинку вышел из дома. Дженни посмотрела на маму.
- извини. Я просто хотела сказать что скоро благотворительный вечер. И вы с Юнги должны быть там.
Сказала мисс Ким. Дженни закатыв глаза упала на кровать.*****
- клас знакомьтесь у вас новый одноклассник Пак Чамин.
Сказал учитель. Парень поклонился.
- я Пак Чамин, лучший друг детства Ким Дженни
С улыбкой сказал он. Дженни закатыла глаза.
- так ты о нем рассказывала?
Спросил Чонгук что сидел сзади Ким.
- ага. Он, я и Хосок были командой. Он больше информатор а я и Хосок на деле.
Сказала Ким. Чамин сел и учитель начал урок. После него Чамин подошёл к Дженни и Чонгуку.
- Чон Чонгук рад знакомству. Я Пак Чамин часто готовил лёд твоему брату когда его избивала Дженни. Все же ты нашла его.
Сказал Пак обратившись к Ким.
- думаю представляться не нужно. И что значит нашла и избивала Хосока?
Спросил Чонгук. Дженни отвела взгляд.
- дело в том что Дженни не знала что у Хосока есть брат. Он ей не когда о тебе не говорил. А так Дженни обучала и твоего брата.
Сказал Пак и посмотрел на Дженни.
- знаешь я вот о чём вспомнил у тебя есть парень? Что-то в лесу сдохло? Или ты действительно влюбилась.
Спросил Чамин. Чонгук понял что речь идёт о Юнги. Ким рассказывала ему о нем.
- не знаю. Я не когда раньше не чувствовала такое тонкое и хрупкое чувство.
Сказала Джен смотря в пустоту.
- все Чонгук мы её теряем.
Сказал вывод Пак. Чон улыбнулся и посмотрел на Ким.
- статье мне нужно найти место где я смогу тренировать Чонгука физически.
Сказала Джен посмотрев на Чамина.
- понял, сделаем. И статье Юнги хорошо постарался. Даже с тональным кремом все равно видно.
Сказал Пак уходя. Джен кинула в него теннисный мяч на что тот при гнулся. Чонгук посмотрел на шею.
- и в правду видно.
Сказал Чонгук.
- и ты туда же
Сказала Ким закатыв глаза. Она встала с места и подняла свой мяч смотря на него. У неё странное чувство. Буто грядёт что-то ужасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good double life
ФанфикХорошая двойная жизнь? Как такое возможно? Все просто. Ты бросил одну жизнь и начал жить новой. Так и поступила наша героиня. Бросила тёмный мир начиная жить серой жизнью.