- Дженни вставай! Ты опоздаешь в школу!
Говорила мисс Ким проходя дверь в комнату Дженни. Младшая Ким села и не довольно посмотрела на дверь.
- по чему именно сегодня?
Спросила Джен. Вчера она очень поздно пришла домой. Чонгук живёт далеко от неё. Ей пришлось ити пешком. Автобусы здесь не ходят. Их нет в городе вообще. Лишь метро. Одевшись в школьную форму Джен пошла к зеркалу. На нем висела фотография.Джен легко улыбнулась. Вспоминая Хосока. Оглядела себя в школьной форме. Ни чего нового. Выйдя из комнаты мимо неё про бежали Доён и Наён. Близнецы.
- Наён! Доён! Не бегайте по дому.
Крикнула Дженни. Она спускалась по ступенькам.
- Дженни сегодня придут наши партнёры по бизнесу. Видеться вы будете очень часто. По этому пожалуйста произведи на них хорошое впечатление.
Сказала мисс Ким. Они сели в машину. Близнецов в младшую школу. Дженни в старшую. Зайдя в школу Ким оглянулась. Не нашла не кого. Видимо урок уже начался. Она пошла к директору который ругался на двоих учеников. Среди них она узнала Чонгука.
- а, Ким Дженни, я очень рад что вы будете учиться в нашей школе. Твой клас 3-А. Чонгук, Джин про введите вашу новою одноклассницу в клас.
Сказал директор. Ким взяла расписание и код от своего шкаф чика. Выйдя из кабинета Тэхён сразу начал представляться.
- я Ким Сок Джин это Чон Чонгук, мы твои новые одноклассники.
Сказал Джин. Джен подняла уголки губ.
- полу улыбка, это прогресс.
Говорил Ким.*****
Дженни сидела за партой смотря в окно.
- как ты это сделала вчера.
Спросил Чонгук. Он сел на против Джен. Та перевела на него взгляд.
- что сделала?
Спросила Джен.
- исчезла.
Ответил Чон.
- ты должен научиться использовать кельтский узел правильно.
Сказала Джен.
- надеюсь ты по умнее своего брата будешь.
Сказала Дженни. Чонгук улыбнулся.
- с чего начнём?
Спросил Чонгук.
- оглянись. Что ты видишь?
Спросила Джен посмотрев в право.
- ем..одноклассников.
Ответил Чонгук. Дженни вздохнула.
- посмотри на ту девушку на первой парте. При смотрись к ней. Что ты видишь.
Спросила Ким. Чонгук долго смотрел на неё. Он увидел её ауру. Она была с темными следами.
- темноту. Но как?
Спросил Чонгук. Джен хмикнула.
- она была одержима демоном некоторое время. Демоны вечно оставляют тёмный след на человеке.
По яснила Ким. Чонгук кивнул. И при смотрелся к другим ученикам. Но остановился на одном.
- а что если темноты очень много?
Спросил Чонгук видя как Дженни читает.
- сколько много?
Спросила она. Не поднимая взгляд с книги.
- вокруг человека.
Сказал Чон. Джен подняла взгляд и посмотрела на одноклассников. Остановилась на одном. Закатыла глаза.
- демон. Оставь его. Он нам пригодиться. Как зовут то?
Спросила Джен.
- Бён Бэкхён
Ответил Чонгук.
- не уж то нашёл собственное тело?
Спросила сама у себя Дженни. Возвращаясь к чтению.
- вы знакоми?
Спросил Чонгук.
- если это можно назвать знакомство... Это маленький демон, он играет на две стороны. Хороший информатор. Если при пу гнуть то расскажет все что знает.
Сказала Джен.
- по чему ты хочешь завязать с этим?
Спросил Чонгук.
- без Хосока мне не чего здесь делать.
Ответила Дженни. Чонгук улыбнулся. Он понял что Дженни достаточно умный и хороший охотник. Но он не мог понять по чему она не хочет продолжать бороться с сверх естественными существами которых выпускают люди или что-то ещё. Но он подозревает что причина куда глубже чем попадание Хосока в Ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good double life
FanfictionХорошая двойная жизнь? Как такое возможно? Все просто. Ты бросил одну жизнь и начал жить новой. Так и поступила наша героиня. Бросила тёмный мир начиная жить серой жизнью.