Дождь. Думаю это самое подходящая погода в данный момент. Он описывает состояние души девушки. Которая сидела в кафе разговаривая с другом.
- ты можешь сделать охотника.
Сказал друг. На что девушка подняла брови верх.
- да конечно. Вот сейчас пойду просить у Неметона нового охотника чтобы заменил старого.
Сказала Девушка. На что парень закатыл глаза.
- нет же. Ты же улетаешь в Сеул верно?– спросил парень. На что девушка кивнула – там есть один паренёк. Он тоже охотник. Но он не такой уж и опасный. Ты можешь сделать с него отличного охотника.
Сказал парень.
- охотник? В Сеуле? Не слышала о таком. Но раз ты его знаешь кто он? Чамин?
Спросила девушка.
- Чон Чонгук брат Хосока.
Ответил Чамин. Девушка подняла свой взгляд на парня.
- прелесть. Ещё одного Хосока я точно не переживу.
Сказала девушка. На что Чамин улыбнулся.
- то что Хосок попал в Ад не значит что он не вернётся.
Сказал Чамин.
- открой глаза Чамин. Хосок в Аду уже несколько месяцев. Но там время идёт не так как у нас.
Сказала девушка. Чамин хмикнул.
- возможно ты права Дженни. Но если ты об учешь парня у тебя будет замена. И ты сможешь уйти на пенсию.
Сказал Пак. Ким закатыла глаза.*****
Сеул [23:25]
Чонгук усталый идёт домой. Зайдя в квартиру он по весил кожинку и пошёл на кухню. Но он заметил девушку сидящую в кресле. В темноте. Разглядеть её было трудно.
- кто ты?
Спросил Чонгук.
- та кто сделает тебя отличным охотником. Чон Чонгук.
Сказала Дженни.
- похоже я знаю кто ты. Ким Дженни мой брат рассказывал о тебе. Пока не исчез.
Сказал Чон заходя на кухню.
- он не исчез. Он в Аду. Он заключил сделку с демоном перекрёстка. Срок истёк уже как парк месяцев назад.
Сказала Ким. Чонгук со стаканом сока пошёл в гостиную.
- в чем подвох? Почему ты захотела об учить меня?
Спросил Чонгук.
- баланс. Мне нужен человек который займёт моё место. Я больше не хочу быть охотником. И этот человек ты. У тебя хороший талант к этому делу. Ты сможешь связать свою жизнь с этим.
Сказала Дженни. Чонгук был не много потрясений. И хотел ей уже что-то сказать как её уже не оказалось. Она буто исчезла. Это было невероятно. Чонгук оглянулся но так и не нашёл девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good double life
FanficХорошая двойная жизнь? Как такое возможно? Все просто. Ты бросил одну жизнь и начал жить новой. Так и поступила наша героиня. Бросила тёмный мир начиная жить серой жизнью.