Глава 5

37 1 0
                                    

Дженни сидит одна в гостиной вместе с мисс Ким.
- Дженни я знаю что ты охотник.
Сказала мисс Мин. Дженни удивлённо посмотрела на мисс Мин.
- от куда вы...
Её перебила женщина.
- меч короля Артура. Реликвия рода Маклаген. Ведьма сделала с него пояс-меч для того чтобы охотникам рода Маклаген было удобно его носить. Это было в честь благодарности. Эта реликвия которая передавалась по наследству с охотника к охотнику в их семье.
Сказала мисс Мин указывая на пояс.
- да. Моя бабушка отдала его мне в 15. Родители не знают об этом но вы? Как?
Спросила Ким.
- я охотница рода Корвинус. Я давно завязала с этим делом. Но при вички все равно остались. К сожалению Юнги не охотник. У него нет крови ангела. По этому пожалуйста береги его от этого мира.
Сказала мисс Мин.
- хорошо. Я постараюсь. Но вы же понимаете что я пытаюсь бросить это дело. Обучив нового охотника.
Сказала Ким.
- понимаю. Я тоже бросила ради отца Юнги. Будет чудесно если Маклаген и Корвинус объединит кровь.
Сказала Мисс Мин.
- пока я ещё не готова.
Сказала Ким. Юнги вошёл в дом но услышал разговор.
- бабушка мне говорила что не сразу заметила мой талант, что если и с Юнги тоже самое.
Сказала Ким.
- но это не возможно.
Сказала мисс Мин.
- вообще-то возможно. Если у него надзор.
Сказала Ким. Мисс Мин посмотрела на неё.
- и если его снять то...
Сказала мисс Мин.
- да, но на вашем бы месте я этого не делала.
Сказала Ким. Её телефон подал признак жизни.
- да Чонгук .
Сказала Дженни.
- в ключи новости. 5 канал.
Сказал он. Дженни включила их. Юнги вошёл в гостиную.
- сегодня утром был найден труп мужчины. Его горло было разодрано каким-то не известным животным. Пока ведётся следствие.
Дженни посмотрела на мисс Мин. Которая повела бровь ю.
- уже еду.
Сказала Дженни скинув вызов. Её взгляд перешёл к Юнги.
- Оппа. Извини но мне нужно ити. Встретимся позже ладно.
Сказала Ким легко улыбнувшись. Юнги посмотрел на неё. И легко улыбнулся.
- ладно. Но учёба не ждёт.
Сказал Мин и поцеловал её в губы. Дженни вышла из дома и побежала в сторону дома Пак. Юнги смотрел в след Дженни через окно.
- ты любишь её.
Сказала мисс Мин.
- возможно. Это какое-то странное чувство внутри. Оно мне непонятно. Когда обнимаю и целую теплота вот здесь.
Сказал Юнги указывая на грудь.
- значит влюбился. Но все же держись от неё подальше.
Сказала мисс Мин.
- по чему это?
Спросил парень
- по тому что если твой надзор спадает то ни я ни она не сможет спасти тебя от этого.
Сказала мисс Мин.
- от чего? Ты давно от меня что-то скрываешь.
Спросил Юнги. Мисс Мин вздохнула и села на диван.
- от сумеречного мира...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Good double lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя