Я просыпаюсь. Передо мной лежит Макс, он спит. Я осторожно провожу рукой по его волосам, он такой красивый. Я глажу его лицо, шею. Он улыбается во сне, просыпается. Притягивает меня к себе и целует.- доброе утро... -он улыбается- доброе -я глажу его лицо.
Немного повалявшись мы идём в школу, первый урок мы пропустили, ну и ладно. В школе мы расходимся, учимся в разных классах. Он старше меня на год. Я иду на биологию.
Как только вхожу в класс вижу на себе пронзительный взгляд голубых глаз Лины. Она вольяжно подходит ко мне и обнимает.
- рассказывай! - говорит она приказным тоном,
Н-да. Утро началось не с "привет".
- да рассказать то нечего... -я пожимаю плечами.
-да да да! Ты очень ошибаешься, если думаешь что я тебе поверила! Рассказывай где и с кем ты провела ночь! Я сгораю от любопытства! -её тон оставляет желать лучшего. Мне даже кажется что она зла на меня.
Я закатываю глаза. Придётся всё рассказать.
- я провела ночь с Максом у него дома! -выпаливаю я.
Она удивлена, о да! Мне снова удалось удивить Лину.
- ты... Ты с ним переспала? -Лина пялится на меня как на экзотического зверька. Она сбита с толку.
А я в шоке от её вопроса.
- нет! Ты что!? Мы почти не знакомы.
Она облегчённо вздыхает...
- о боже! Как ты меня напугала. -она смотрит на меня всё ещё растерянно.
Я обнимаю её.
День проходит обычно. Макса я ни разу не видела. Лина весь день рассказывала мне про их вчерашний вечер с Эдом и о том что Диего был очень расстроен и сразу ушёл.
Бесит меня этот Диего, что ему от меня надо?!
И сегодня мне надо вернуться домой, к папе. Об этом я Лине сказала, я видела что она волнуется за меня, но я не могу поступить по другому. Я же не могу жить у Лины.
Лина привезла меня к дому. Я сижу в машине и тереблю руки. Целую Лину в щёку.
- пока -я говорю это так, как будто вижу её последний раз.
- пока -она чуть не плачет.
Я выхожу и захлопываю дверь машины.
Я захожу домой. Ко мне подходит папа и даёт пощечину.
- пришла? Шлюха! - он начинает бить меня в живот.
Я кое-как отползаю и бегу в комнату, запираюсь. Так! Тихо! Главное без паники!
Я быстро кидаю самое важное в рюкзак. Я больше не хочу здесь оставаться, не могу.
Теперь надо сбежать. Я тихо иду к лестнице и что есть силы бегу вниз. Вылетаю из дома и бегу как от стаи волков. Хотя лучше стая волков, чем мой папа. Я бегу по узким переулкам, прыгаю через заборы. Мне кажется что сейчас я умру, но я продолжаю бежать. Выбегаю на людную улицу и теряюсь в толпе. Осознаю что за мной уже никто не бежит, а может и не бежал. Я прижимаюсь к стене и сажусь на асфальт, пытаюсь отдышаться. Что мне дальше делать? Куда бежать? Как быть дальше? Папа меня будет искать? А как же мама?
Но мои мысли прерывает сильный удар по голове. Я сразу теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь жить
Teen FictionИстория о девочке с яркими волосами, у которой проблемы в семье и она сбегает из дома с музыкантами и подругой. Кто знает как повернётся её жизнь?