15

464 19 13
                                    

Моя болезнь проходила спокойно, Джейк от меня не отходил и это было приятно. Две недели пролетели незаметно. Вчера врач-старичок снял с меня гипс. Теперь я практически здорова.

Джейк впервые за две недели оставил меня одну и уехал по делам, всё это время он меня и пальцем не трогал. Порой я видела опасный блеск в его стальных глазах, но тогда он скрывался в своём кабинете и отсиживался там. Мне кажется ему было тяжело.

Что заставляло его оставаться со мной? Он мог легко нанять сиделку, но он был рядом. Сознание всё громче кричит мне, что он мне нравится, но я стараюсь думать о Максе. Я всё ещё люблю его.

Сегодняшний день я провела как и последние две недели за просмотром телевизора. Я пересмотрела кучу фильмов и глупых передач.

Включаю скучную передачу про океан и начинаю дремать.

Меня будит хлопок двери, через несколько минут в дверях стоит Джейк. На его лице загадочная улыбка.

- сейчас ты идёшь умываться, приводить себя в порядок и одеваешься! -он даёт мне бумажный пакет, на нём красуется название дорогушей фирмы.

Такое даже Лина себе позволить не может.

- а если я откажусь? -я лениво потягиваюсь.

Серые глаза Джейка освещает гнев.

- тогда придётся тебя наказать, надпись на твоём животе начала проходить. -шипит он.

- тише, тише! -я вскакиваю и бегу в ванну.

Совсем забыла, этот идиот тогда написал у меня на животе "частная собственность". Это нормальный человек?

Я стягиваю с себя футболку и спортивные штаны, становлюсь под тёплую воду. Она приятно согревает и дарит свежесть.

Я в ванной Джейка, эти две нежели я жила в его комнате.

Я беру его гель для душа, мне хочется пахнуть им. Что за ужасные мысли Келли? Отдёргиваю я себя.

Беру свой гель и моюсь. Мылю голову.

Когда я наконец закончила со своим внешним видом, открываю пакет. В нём лежит короткое чёрное платье и туфли на шпильках. Он хочет моей смерти. Я быстро одеваюсь и смотрюсь в зеркало. Я выгляжу под стать Джейку. Дорого и пафосно.

Я выхожу из ванны, он стоит напротив.

Непослушные светлые волосы взъерошились, чёрные приспущенные джинсы смотрятся идеально и белая рубашка. Он красив как дьявол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты будешь житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя