13

365 14 5
                                    

Утром я проснулась. И это уже радует, у меня совсем нет сил. Надо пойти и поесть.

Я встаю и натягиваю на себя джинсы и рубашку, делаю более менее приличную причёску и спускаюсь вниз.

На столе тёплый пирог и записка от мамы.

" я испекла тебе пирог, обязательно покушай. Я ушла на работу. Прости меня, что я тогда выпила. Мне проще написать всё это в записке, чем сказать. Я тебя люблю, котёнок."

Когда я дочитываю, то медленно опускаюсь на стул. В душе я уже давно простила маму, но какая-то обида осталась.

Я отрезаю себе кусок пирога и съедаю, безумно люблю мамин пирог. Я так давно не ела и теперь меня не остановить. В итоге я съела больше половины пирога, чувствую себя слоном.

Беру рюкзак и иду в школу. Мне кажется я никогда не ела столько на завтрак. Я иду медленно, у меня ещё много времени. В наушниках играет песня Billy Talent- Nothing to lose. Мне всегда казалось что эта песня очень подходит мне.

Мужчина в наушниках поёт

"Who knew it'd put me under ground

At seventeen"

Слова врезаются в мысли. Во сне я умерла в семнадцать, в песне поётся про семнадцать лет! Я вижу между этим пугающую связь, но быстро отгоняю все мысли. У меня нет никакого желания думать об этом.

Я захожу в школу. Ко мне подходит Корнелия.

- привет. -она немного грустная.

Я правда чем-то провинилась, или это из-за её мамы?

А Лина ещё болеет. Интересно, как она воспримет Корни?

- привет, ты чего грустишь? -спрашиваю я.

Мы заходим в класс.

- мама запретила мне с тобой гулять и вообще общаться. -она вздыхает.

- пока мы в школе, она ничего не узнает. А что случилось. -интересуюсь я.

- ну когда ты ушла, то Перси меня сильно напоил. -начинает она.

- да ты и так была пьяна! -я усмехаюсь.

- тебе интересно что было дальше или нет?-спрашивает она.

- да. -я виновато смотрю вниз.

Она улыбается и продолжает.

- он захотел проводить меня домой. Когда мы подошли к дому, то он зажал меня и начал целовать. В этот момент вышла мама и увидела это, а я ещё и пьяна была. Мама устроила скандал и прогнала Перси. Запретила с тобой общаться. И с Перси тоже. Я никогда раньше не пила. -она заканчивает и пожимает плечами.

Ты будешь житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя