12

346 13 0
                                    

Ночью я почти не спала. Утром смахиваю на зомби. Иду в душ и привожу себя в нормальный вид с помощью косметики. Натягиваю на себя джинсы и футболку. Спускаюсь вниз, мама ещё спит за столом. Мне неприятно смотреть на неё.

Я иду в школу. Первым уроком у нас физика. Сажусь за парту и наблюдаю за Филчем. Мой телефон пищит, это смс от Лины: "дорогая, я сегодня не приду".

Да блин! С одной стороны это хорошо, я ещё на день избавлюсь от опроса, а с другой стороны я без понятия что делать в школе без Лины. У неё всегда куча идей, с ней я чувствую себя по другому. Чувствую себя счастливой.

В класс заходит девочка с русыми волосами, странно, я раньше её не видела. Чёрт! Это наверное Корнелия! Деда же сказал что она перешла. Я закатываю глаза. Когда уже урок начнётся?

Она садится за мной. Я решаю проверить Корнелия это или нет. Поворачиваюсь, обдаю её холодным взглядом. Она выглядит слишком хрупкой для этого мира, слишком чистой.

- как тебя зовут? -обращаюсь я к ней, отгоняя все лишние мысли.

- я Корнелия, а ты? -спрашивает она и доброжелательно улыбается.

- я Келли...

Она смотрит на меня несколько секунд, слишком долго. Как же мне надоело чувствовать себя экзотическим зверьком.

- ты та самая Келли? -я вижу в её глазах рассеянность.

- ну наверное. -я усмехаюсь.

- ну у тебя ещё дедушка трубку курит и дружит с моей семьёй. -она боится ошибиться.

- да! -я улыбаюсь.

- я тебя не помню. -разочаровано вздыхает она.

- я тебя тоже.

Но тут звонит звонок, и мне приходится погрузится в урок.

Филч как обычно всё бесподобно рассказывает, его в правду интересно слушать. Наверное сегодня стоит походить с Корнелией, Лины всё равно нет.

На перемене я беру нужные учебники в шкафчике, а Корнелия стоит рядом и осматривается.

К нам с грацией леопарда приближается Макс.

- привет. -он быстро целует меня в губы.

- привет, познакомься, это Корнелия. -я показываю рукой на неё.

Макс смеривает её оценивающим взглядом.

Ты будешь житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя