Он стоит посреди темной комнаты освещенной лишь тускло свечкой которую парень держит в правой руке. В далеке можно разглядеть полки забитые книгами и столик на котором что-то поблёскивает. Чонгук щуриться пытаясь понять что это, но предмет не удается разглядеть поэтому он решает подойти. Свет от свечи падает на стол цвета слоновой кости дая парню рассмотреть то что лежит на нем: небольшой серебряный ключик и кольцо с красивым красным камнем. Рука невольно тянется к украшению и он берет ее в ладонь, разглядывая. На оботке кольца можно увидеть мелкие две букавки которые аккуратно вычерченные на тонком белом золоте.
- К.Т- тихо проговаривает про себя Чон, гадая что за имя это может быть.
- Ким Тэхен.- раздается за спиной чей-то басистый голос и парень вздрагивает зжимая кольцо в руке.- Ты Чонгук, да? Чон Чонгук верно?
Чонгук резко разворачивается и видит перед собой парня, необычно- красивого, со светлыми русыми волосами в белой футболке и синими джинсами на тонких ногах. Он улыбается искренне, странной квадратной улыбкой и вновь спрашивает:
- Я прав?
- Д-да.- отвечает темно волосый улыбнувшись в ответ.
- Очень приятно. А я Тэхен, Ким Тэхен.- говорит тот и подходит к Чону протягивая руку.
Чонгук пожимает тому ладошку мягкую и осень нежную словно цветок фиалки и, спрашивает:
- Это кольцо... Оно твоё?- в ответ он получает кивок, после чего Тэхен отходит к столу беря ключ.
- Тебе он пригодиться.- говорит Ким, смотря на ключ в руке своей, добавляя.- У тебя библиотека большая и где-то здесь есть дверь, к которой этот ключ подойдёт. Когда откроешь дверь там снова будут стеллажи с книгами, и в глубине комнаты ты найдешь ту книгу которая тебе нужна для того чтобы все понять...
Вдруг все пропадает и он открывает глаза. Сон. Это был сон. Чонгук лежит на своей кровати, в своей комнате. В голове прокручиваются слова того Ким Тэхена из сна.
•Откроешь двери там снова будут стеллажи с книгами, и в глубине комнаты ты найдешь ту книгу которая тебе нужна для того чтобы все понять...•
Что это может значить? Что нужно понять?
Темно волосый вспоминает про ключ и кольцо переводя взгляд на свои руки в которых... Ключ в правой руке, кольцо в левой. Это как...? Чонгук думает что ему кажется, но нет. Он садиться на кровати откидывая одеяло в сторону. Кольцо и вправду красивое с небольшим красивым камешком. Оно красиво переливается при свете солнечных лучей, а на оботке тонкого золота поблёскивают буквы- К.Т
Кто ты Ким Тэхен?- думает парень одевая кольцо на указательный палец. Смотрится идеально.
Встав ногами на холодный ламинат он идёт к тумбе кладя ключ туда. Вечером он абезательно пойдет в библиотеку.
Застеля постель, Чонгук идёт в ванную комнату чтобы привести себя в порядок. Спустя пятнадцать минут он бодрый и уже переодетый в школьную форму идёт на кухню. Спускаясь по каменным ступенькам особняка он улавливает запах яичницы с беконом, значит сегодня готовит мама а не повар. Наконец преодолев лестницу он заходит в столовую видя маму которая накладывает завтрак в тарелку.
- Доброе утро, мам. Сегодня готовишь ты?- подойдя к маме сказал Гук.
- Доброе, я просто решила что повару будет неплохо отдохнуть.- повернувшись к сыну и потрепав его по темной макушке сказала мама Чонгука.- Садись кушать.
***
Быстро обувшись и взяв рюкзак он выбежал из дома, по пути набирая сообщение хену:Кому: Юнги-хен
Привет я уже иду. Жди на нашем месте. Ок?От кого: Юнги-хен
Да хорошо на нашем месте. Давай.Кому: Юнги-хен
До встречи.---------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравиться. Эта глава первая так что здесь нечего супер такого нет. Обещаю что дальше будет интересней...
Ваша maria__vkook
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В другой мир за тобой.
FanfictieЧонгуку сниться сон в котором он встречает необычно-красивого парня, который говорит о том что в одной из дверей библиотеки особняка Чона, есть книга которую он обязан найти и прочитать чтобы все понять... И вправду вскоре он находит ту книгу и начи...