2.

532 30 4
                                    

Ночь прошла на удивление спокойно.
Микки, который пришёл ближе к рассвету, сказал, что заражённые подходили к дому только три раза, и то, немного поцарапав двери,уходили.
- Может,у них не было настроения этой ночью,- предположила Николь и устало усмехнулась.
- Или у них силы уже на исходе,- пожала плечами Эмилия.
- Вы же знаете, да?,- вдруг поднял голову Сэм. - Они все всегда идут из-за леса. Из нашей арки.
- Я замечала, но думала,что это не имеет смысла. Они же шли потом со всех сторон,- сказала Эмилия.
Николь вдруг уставилась в телефон. Потом медленно перевела взгляд на Эмилию и сказала:
- Эмилия, у нас гости.
- Кто?
- Милка.
У Эмилии округлились глаза.
- Как она вообще сюда попала? Она же совсем в другом городе живёт...
- Без понятия. Но если мы не хотим, чтобы наша Милка перестали существовать, её нужно впустить.
Эмилия встала и вышла из квартиры.

Спустя примерно десять минут, Эми вернулась вместе с какой-то девушкой. Они оживлённо болтали. Николь, хмыкнув, уступила Милке место и ушла в подъезд, объяснив это тем, что сходит проверит, что там снаружи.

Девушка спустилась по ступенькам, держа руку на рукоятке ножа. Кто знает, кого ещё Эмилия могла по случайности впустить, помимо Милки. Уже не соблюдая тишину, Николь с ноги открыла дверь подъезда. Она дошла до будки, в которой должна была дежурить, взяла оттуда пистолет, даже не проверив, заряжен он или нет. Девушка села на тротуар. Не смотря на то, что город был наполовину пуст, кое-где ещё пролетали маленькие воробьи и гордые голуби. Где-то с соседнего двора донёсся лай собаки. Бедные животные голодали и выживали как могли. Девушка всё никак не могла понять, почему они не уходят.
Телефон, лежавший в кармане, завибрировал.
- Алло?
- Привет, Николь,– на том конце была Эмилия.
- Привет. Что хотела?
- Слушай, сходи в магазин, может там есть что-то, что не испортилось за два месяца.
- У нас что, кончились запасы?
- Нет, но уже на исходе. Продукты питания и прочее скинут с вертолёта только через неделю.
- Вот же блин. Ладно. А пост?
- Сейчас спустится Микки.
- А он не устал случаем?
- Так ты же не надолго. Надеюсь.
- Хорошо. Следи за моим братцем, - Николь положила трубку и стала тихо идти к арке. Уже на выходе она услышала звук открывающейся двери и обернулась. Микки вошёл в сторожевую будку и махнул рукой, мол, всё в порядке, иди.
Уже войдя в магазин, Николь размышляла, что такого может быть, что не испортилось за два месяца. Чипсы и кукурузные палочки не вариант, но все-таки еда. Про фрукты, овощи, молочные продукты и мясо можно забыть - от них осталась одна гниль. Николь прикрыла рукой нос и рот, чтобы не дышать этой тухлятиной. Можно взять чай - травы долгое время сохраняют свои способности. Девушка приготовила рюкзак, чтобы можно было сразу класть туда продукты. Хлеб зачерствел и покрылся плесенью. Ну, без хлеба можно прожить недельку. Выбор пал на вафли; если они не испортились, их можно использовать вместо хлеба. Девушка аккуратно открыла коробочку и попробовала содержимое. С вафлями она не ошиблась. Взять можно примерно четыре коробочки - не стоит забывать о тех, кто находится здесь помимо четверки.
Внимание привлекла арахисовая паста. Николь поступила с ней так же, как и с вафлями и снова ей повезло.
Николь вспомнила, как в тринадцать лет увлекалась чтением книг на тему пост апокалипсиса. Её интересовали сайты, на которых обсуждалась именно эта тема. В памяти всплыл заголовок одной из статей - "Еда на случай апокалипсиса". Говорилось о шести продуктах, которые точно не испортятся.
Итак... Рис.
Девушка встрепенулась и побежала в отдел круп. Там она сразу же нашла вполне пригодный для еды белый рис. Следующим продуктами, которые Николь поспешно собирала в рюкзак, были сыр, различные консервы, тёмный шоколад, горох, бульонные кубики, даже мёд. Чуть не плача, полная благодарности воспоминаниям из детства, Николь покинула магазин с полным рюкзаком, напоследок прихватив пару коробков со спичками.

АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя