Николь поправила противогаз и трижды выстрелила во тьму старого здания. Пули звонко стукнулись о пол и покатились куда-то вниз.
- Нам туда,- шепнула Милка и пошла туда,куда укатились пули. Отряд направился за ней.
В углах шевелились крысы,под потолком сновали туда-сюда летучие мыши. Ничего пока не выдавало присутствия заражённых.
В глубине зала что-то зашевелилось,издав шорох и звук,походящий на всхлип. Микки,идущий впереди, насторожился.
- Приготовьте пистолеты,- шёпотом предупредил он.
В сторону,где должен был находиться источник звука полетел камешек,ещё на улице подобранный Эмилией и положенный в карман. Звук утих.
- Есть тут кто?,- довольно громко спросил Микки. Ответа не последовало. Затем в проходе приблизительно между пятым и шестым рядом замаячила фигура. Микки навёл пистолет на цель.
- Не стреляйте.. пожалуйста,- раздался тихий голос.
- Грейс?,- Николь навела луч фонаря на силуэт.
Девушка кивнула.
- Ты здесь одна?
- Да,- Грейс снова кивнула,щурясь от света.
- Ты плакала?,- спросила Милка,рассматривая лицо девушки. Щёки,глаза и нос были красными и опухшими от слёз,волосы растрёпанны,тушь(откуда она вообще у неё?) размазана.
- Где твои?,- Николь понизила уровень свечения.
- Они ушли. Адам пришёл в наш штаб и сказал,что подслушал ваш разговор и знает,что вы пойдёте сюда. Мы пришли сюда раньше,но наткнулись на зомби. Макса и Веро́нику укусили и они с Адамом ушли за вакциной. Где Виктория и Джон - я не знаю.
- Тебя укусили,- вдруг сказал Микки.
- А?,- голос Грейс дрогнул.
Николь посветила на правую ногу Грейс. Нога чуть ниже колена была в грязи и крови,рана наскоро обёрнута лоскутом ткани.
- Ты заражена и тебя бросили,потому что Адам понимал,что на тебя вакцины не хватит,- продолжал парень,- они бросили тебя здесь. Им не нужны лишние проблемы. Как и нам,- Микки снова навёл пистолет на Грейс. Её ноги подкосились и она упала на колени.
- Пожалуйста,- она всхлипнула.- Пожалуйста,не убивайте меня,не надо,прошу! Я лучше сама умру..
- Микки,это слишком,- Эмилия опустила руки Микки.- Если бы это был Адам,я бы выстрелила. Но Грейс не делала нам ничего плохого. Опять же,она не виновата,что осталась в этом городе с шайкой Адама. Может,она вообще была сама по себе и потом уже её взяли к себе.
Микки опустил глаза. Он бы всё равно не выстрелил бы - он никогда не смог бы заставить себя убить человека,пусть даже и опасного. Он бы себе этого не простил.
- Иди сюда,- Николь подозвала Грейс,- у меня есть вакцина,я могу помочь. Придётся только перетерпеть один укол. Только я помогу тебе при одном условии - ты не вернёшься к Адаму и остальным.
Грейс кивнула и вытерла слёзы,размазав грязь по лицу.
Николь достала шприц и колбу с вакциной и,набрав жидкости,вколола её в ногу Грейс. Девушка засипела от боли,но стерпела и не закричала.
- Вакцина подействует примерно через семь минут,а пока держи себя в руках. Ты можешь почувствовать голод и рвотные позывы,но это просто побочный эффект,это нормально. Испытано на живом примере,- Николь постучала по груди.- Меня уже кусали и я,как видишь,жива-здорова. А теперь уходим,- обратилась она к Эмилии.В квартире ребята нашли кое-какие остатки воды и,промыв уже заживающую рану Грейс и обработав её спиртом,сели ужинать. Николь заперла двери на все замки,подперла её комодом и вернулась на кухню. Все понимали,что заражённые уходят и,возможно,вскоре город откроют. Сильный порыв ветра распахнул окно настежь,впустив холодный осенний воздух. Грейс тихо плакала, Эмилия сидела,опустив голову и подперев её руками, Николь обнимала брата,а Микки и Милка расставляли упавшие предметы.
- Честно,я просто мечтаю,чтобы сейчас прозвенел будильник и я проснулась. Чтобы потом оказалось,что это всё - страшный сон,- простонала Николь.
- Я тоже,- тихо сказал Сэм.
- Ладно,ребят. Расходимся спать,- сказал наконец Микки.- Пледы и одеяла в зале, Грейс,поспишь пока на диване в комнате у девчонок.
Девушка кивнула.Николь смотрела в окно. Она сидела на кровати, укутавшись в тёплый плед. Её взгляд упал на рюкзак за диваном. Там лежали её вещи и вещи Сэма. Если бы вдруг по городу пронёсся голос её отца,работающего сейчас в освобождении их города,произносящий: "Внимание! Всем присутствующим в городе немедленно прибыть на выезд из города",Николь бы схватила этот рюкзак и,схватив брата,выскочила бы на улицу и побежала. Побежала бы со всех ног.
Николь всхлипнула. Слёзы покатились по пыльным щекам,оставляя чистые дорожки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Teen FictionКак все знают,выжить после апокалипсиса непросто,ой как непросто. Но если твои напарники живы и у вас есть вакцина - всё гораздо проще...