До дома добрались без особых приключений. Заражённые вылезли,только когда все пятеро уже вошли в подъезд и поднялись примерно на третий этаж.
- Жёстко он меня конечно об стенку ударил,- сказала Николь,потирая ушибленные места.- И голова болит.
- Он тебе нос случаем не сломал?,- обеспокоенно спросила Милка.
- Неа. Он и так сломан,терять уже нечего,- девушка отмахнулась.- А ты как,Кримм-младший? Всё окей?
- Да,Ник. Спасибо тебе.
- Да ничего,Сэм,- Николь прижала к себе брата.- Ты же знаешь,я тебя не отдам никому.
- Ну и что нам теперь делать?,- спросила Эмилия.
- Всмысле?
- У нас теперь больше врагов. Адам может настроить остальных против нас.
- Не думаю,что они настолько одичали,чтобы истреблять себе подобных,- хмыкнул Микки.
Повисла тишина.
- А что,если съездить на правый берег?,- спросила вдруг Эмилия.
- Зачем? Нет,ну это хорошая идея,но какой смысл? Прогуляться по ЦУМу?,- Николь махнула рукой.
- А почему бы и нет?
- В принципе,ничего страшного. Я и так почти всегда отрицаю ваши идеи,сейчас-то можно и согласиться,- Николь пожала плечами.
- Я,конечно, дико извиняюсь,но как мы туда доберёмся?,- Микки усмехнулся.- Или мы будем вызывать такси? Двадцатку?
- Нет. Пойдём пешком,- фыркнула Николь. - Терять нам всё равно нечего.
Вдруг она рассмеялась.
- Слушай,Эмилия,тут такая хохма,- Николь чуть не подавилась воздухом.- А что,если мы сейчас с тобой сходим на лавры?
- Пфффф,- Эмилия подхватила смех Николь.- Умеешь поднять настроение,Ник. Теперь там хоть бомжей не будет. Разве что парочка заражённых,а так ничего.
Милка хихикнула.
Лавры - чёрные,красные,белые - были заброшенными одноэтажными постройками,больше напоминавшими гаражи. Николь,Эмилия,а иногда и вся компания проводили там время на выходных. Там же тусовались и другие группки подростков. Эмилия не всегда соглашалась с Николь пойти туда. Ей там быстро надоедало.
Чёрные и красные лавры находились ближе всего. Белые же были где-то в глубинах близлежащей лесополосы. Если они вообще существовали. Один раз Николь и Эмилия пошли искать их,но нашли только три глубоких оврага,чью-то машину(люди отдыхали возле речки,как и полагается) и дачный поселок. И то они только увидели его совсем издалека. Дальше подруги решили не идти.
На обратном пути они немного пошарахались от проходящих мимо мужчин,немного заблудились,немного посмотрели на чьё-то гнездо,немного испугались собак возле мойки автомобилей (13 лет было,как никак),немного ещё походили по лаврам,немного поругались друг на друга,немного повытряхивали песок из кед и пошли домой.
Николь и Эмилия мечтательно затихли,вспоминая былые времена. Старое доброе детство,в котором не было серьёзных проблем,в котором никто не заморачивался о последствиях. Милка прервала идиллию.
- Так мы идём на правый берег или нет?
- Да. Выдвигаемся прямо сейчас.Спустя полчаса пятёрка только вышла на проезжую часть на мосту с левого на правый берег.
- С такими темпами нам придётся ночевать в ЦУМе,- усмехнулся Микки.
- Ну и что? Переночуем,- Николь не видела в этом серьёзной проблемы как, впрочем,и остальные.
Николь смотрела по сторонам. Что стало с городом спустя два месяца апокалипсиса? Ободранные ветром плакаты,в некоторых местах сломанный заборчик,отделяющий текущую внизу реку от моста. Когда-то это всё было наполнено людьми,кричащими и смеющимися. Тогда это всё раздражало,а сейчас Николь и все остальные дорого бы дали за то,чтобы услышать скрип тормозов,чтобы любимый Эмилией “Спринтер” затормозил рядом и чтобы из салона,наполненного спешащими куда-то людьми,водитель весело крикнул:
- Запрыгивайте,на площади проходит сбор после изоляции!
Какое-то неведомое раннее чувство распирало Николь изнутри. Щемящее,умоляющее выпустить его наружу,пинающее душу внутри грудной клетки. Что-то среднее между паникой и удовлетворением.
Разве есть те,кто не мечтал очутится единственным в городе и пойти грабить магазины “на халяву”?
Таких полно. А сейчас они сидят в изолированном участке какого-то города и благодарят Бога за то,что не стали теми заражёнными,что жаждут крови,хоть и не понимают ни черта в этой жизни.
Эмилия грустно вздохнула. Она,видимо,думала о том же,о чём и Николь.
Больше всего обе девушки скучали по своим семьям. Связь здесь была не ахти,поэтому звонили они своим родителям нечасто. Бывало,конечно,что родители Николь и Сэма - Джеймс и Натали Кримм - и родители Эмилии - Логан и Лора Джонс - посылали детям всё необходимое для выживания - пистолеты,еду,одежду и три-четыре конверта с письмами. Николь с важным видом читала их Сэму,который излучал исключительно любопытство и радость.
По прибытию на правый берег компания сразу же направилась в ЦУМ - развлекательный торговый центр. Правда,заброшенный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Teen FictionКак все знают,выжить после апокалипсиса непросто,ой как непросто. Но если твои напарники живы и у вас есть вакцина - всё гораздо проще...