- Хах,Эми,пошли поедим пиццы,а потом сыграем в боулинг?,- насмешливо спросил Микки.
- Безоговорочно,дорогой наш придурок.
Микки обиженно фыркнул и пошёл вперёд,держа пистолет наготове.
- Жуть. Когда-то здесь нельзя было протиснуться,а сейчас ни души,- сказала Милка,проходя мимо билетной кассы.
- Давайте сходим в зал?,- предложила Николь.
- А фонарики есть? Там же темно.
- Есть.
- Тогда пошли.
Тяжёлая входная дверь открылась с трудом.
- Ты смотри!,- хихикнула Милка.
Кое-где между рядами ещё тускло светилась красно-синяя подсветка. Так тускло,будто бы вообще не работала.
- Ничего себе. Я думала,перегорит к чёрту,- удивлённо подняла брови Эмилия.
- Мне кажется,мы не найдём здесь ничего полезного. Пошли в другое место?,- сказал Сэм.
- Куда конкретно?
- Вообще без понятия. Давайте сделаем вид,что просто гуляем.
- Это будет сложно...***
Вечерело. Николь сидела на перилах нерабочего эскалатора и смотрела в окно. Взору открывалась широкая площадь. Сквозь широкие побитые стёкла на пол развлекательного центра падали лучи оранжевого заката. Из центрального парка слышался рык выходящих из тени заражённых. Они не понимали,что охотиться не на кого.
Бесшумно подошла Эмилия. Она положила руку на плечо подруги и села рядом.
- Скучаешь?
Николь молча кивнула.
- Когда весь этот кошмар закончится?,- спросила она у вечернего города?Компания решила не рисковать и остаться в торговом центре на ночь. В одном из залов кинотеатра на задних рядах они оборудовали себе "убежище":вставили пару фонариков между креслами и получилась достаточно мощная подсветка;рюкзаки использовали,как подстилку;поднятые сидения посчитали идентичными подушкам. Николь с улыбкой достала из рюкзака пять пачек чипсов и двухлитровую бутылку "газировки без газа",как выразилась Милка. Шелест пакетиков и хруст чипсов заполнили пустоту зала.
Утром все пятеро максимально тихо вышли из торгового центра и улицами пошли к мосту.
- Когда всё это закончится?,- снова жалостно спросила Николь.
- Нам тоже плохо,Ник,- Эмилия положила руку на плечо подруги.- Но мы выберемся из этой задницы.
Николь усмехнулась.
Во дворе было так же тихо,как и тогда,когда ребята его покинули.
Уже почти вечером поднявшись на свой этаж,войдя в квартиру и сев на диван,все пятеро заметили,что тишина,повисшая в воздухе, какая-то угнетающая. Становилось совсем одиноко. И слишком тихо.
Вот тогда они и решили,что что-то не так.
Выглянув в окно,Микки не обнаружил ни одного заражённого.
- Эми,ты сегодня на посту?,- спросила Николь.
- Да,я.
- Тогда я с тобой. Не нравится мне это.
Было уже приблизительно одиннадцать вечера,а на улице тишина. Только ветер колышет ветви деревьев и срывает листья с кустов.
- Слишком тихо...
- А что Сэмми говорил про то,что заражённые идут из-за леса?,- Эмилия подняла голову.
- Не знаю,не столь важно... Хотя стоп.. Надо обязательно завтра сходить туда. И какой ещё лес? У нас не лес,а мелкая редкая лесополоса,пародия на сосновый лес. Там пару километров пройти и ты вышел из "лесу".
- Вот как раз это не столь важно,- возразила Эмилия.- Важно то,откуда они идут,а не насколько "лес" густой.
- Ты права. Так ты со мной завтра?
- Думаю,пойдут все. Нас всего-то пятеро.Ночь действительно была подозрительно спокойной. Ни рыка,ни шороха. Уставшие Эмилия и Николь пришли домой под утро,в пять утра.
- Вы что,не спали вообще?,- озабоченно спросила Милка.
- Вообще,- подтвердила Николь.- Вдруг это спокойствие не просто так? Затишье перед бурей или что-то в этом роде?
- Мы идём за лес. Туда,откуда идут заражённые. Сэм,ты не заметил,откуда конкретно они идут?,- спросила Эмилия.
- Как раз из арки. Напротив неё,точнее.
- Тогда выдвигаемся. Прямо сейчас.В лесу было абсолютно тихо. Только время от времени слабо чирикали птицы.
- Эта тишина скоро сведёт меня с ума!,- Микки оглядывался по сторонам.
- Кто вообще придумал эти правила? "Не выпускать оставшихся в изолированной зоне",- Николь передразнила звуковое сообщение,пришедшее к ним в первый же день карантина.- Кто сказал,что мы обязательно заражены?
- Может просто их перестрелять?,- фыркнула Милка.
- Если бы. Тогда придётся посидеть пару лет в тюрьме для несовершеннолетних. Хотя кому как,- хмыкнул Микки в ответ.
- Ребят,мы пришли.
Они стояли перед двухэтажным зданием старого кинотеатра. Это было единственное здание в этом районе.
- Ты думаешь,они идут оттуда?,- неуверенно спросила Милка.
- А откуда ещё?
- Так это может значить,что там..вирус?
- Нам нужны противогазы,- пожал плечами Микки.
- Здесь недалеко жил один мой знакомый,- начала Николь,идя в другом направлении,- так его отец был начальником какого-то отдела на какой-то фабрике. У них этих противогазов дома полно!
- То есть ты предлагаешь нагрянуть к нему домой и нагло взять противогазы? Я за!,- фыркнул Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Teen FictionКак все знают,выжить после апокалипсиса непросто,ой как непросто. Но если твои напарники живы и у вас есть вакцина - всё гораздо проще...