Это было странно. Возможно я даже следила за ним, но так нужно было.
Его школа. Я узнала и выучила его расписание наизусть.
Вот и он. В руках телефон и скейт? Ладно, этого я не ожидала, но предусмотрела. Достаю свой и потихоньку еду за ним.
Он пишет кому-то. Интересно кому же? Вибрирует мой телефон. Не время, гляну потом.
Он в наушниках, меня не услышит.
Зачем я это делаю? Если бы не Алекс я бы спокойно лежала дома и читала книжку. Чертов придурок. Нужно де было мне проспорить этому ублюдку.
Он остановился у многоэтажки. Неужели всё?
Уже вечер, накидываю капюшон толстовки и проезжаю мимо него. Но не тут-то было.Он схватил меня за руку, когда я проезжала мимо него. Я чуть не упала, скейт поехал дальше по дороге.
Он смотрит в мои глаза. Он...- Долго собиралась меня преследовать? Не ожидал от тебя такого. Ладно Алекс.
Я не знала, что ответить. Капюшон слетел от ветра.
- Я.. я.. прости. Дай мне объясниться
- Объясниться? Что же ты мне скажешь?
Мы до сих пор смотрели друг другу в глаза. Он начал что-то понимать.
- Ну конечно. Это Алекс заставил тебя выследить меня, верно?
- Да... Но я не хотела. В смысле, мне пришлось это сделать. - я опустила голову вниз. Глаза начали слезиться. Я понимала, насколько ему плохо. Он не ожидал такого. От меня.
- Уходи.
- Но..
- Уходи
Он отпустил мою руку и зашёл в здание. Я продолжала смотреть на него, пока дверь в здание не закрылась.
Поток слез полился из моих глаз. Я... я... предала его. Как я вообще согласилась на это.
Я ушла домой. Других вариантов не было
Утро. Где я? Больница? Какого черта? Увидела телефон, взяла, посмотрела время и дату, но взгляд зацепился на СМС от него.
- Ты такая дурочка. 😊
Что?
Посмотрела на время доставки. Это же. Он писал мне когда вышел со школы. Вот я дура. Воспоминания о том вечере ударили в голову. Но, как я оказалась в больнице?
---------
Я смотрел на неё через окно. Я не ожидал от неё такого. Выследить меня. Алекс опять взялся за свое.
- Алло, наконец-то ты решился мне позвонить. - Коварным голосом ответил Алекс
- Затем ты втянул её в это? - я был зол, но не отрывал свой взгляд от неё.
- А, ты про эту девчонку? Я вижу она тебе не безразлична, попал в яблочко. - я чувствовал как он ехидно улыбнулся. - Ну раз так, спасай её, часики тикают.
Какого.?
Я отвлекся на телефон и снова посмотрел в окно, её уже не было.
Я выбежал на улицу, где она?
Она шла через дорогу, не замечая, как автомобиль едет прямо на неё.
Твою мать
Я побежал, чтобы спасти её, но было поздно.
Машина так же быстро уехала, а я подошёл к ней. Пульс есть. Взял на руки, кто-то из прохожих вызвал скорую. Я поехал с ней.
Сильный шок, перелом руки.
Я сидел у её койки около часа. Пришло время разобраться с этим уродом раз и навсегда.
29.04.19
17:08
Jah Khalib - ZNNKN
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрывки Историй
RandomВсе истории никак не связаны. Просто отрывки, которые приходили в голову. Использование в своих книгах - строго запрещено. Мне всё равно, напишите ли вы что-то или нет. Плохое или хорошее. Зачем тогда я это всё пишу и публикую? Не знаю, просто так