Начало конца

4 0 0
                                    

- Эй, голубки, посмотрите сюда! Я вас снимаю вообще-то! - говорила голубоглазая.

- Да, Никита, отстань - сказала рыжеволосая своему парню с улыбкой, когда тот пытался её поцеловать.

- Есть! Снято! - сказала голубоглазая и убрала телефон. - Так, поднимайте свои задницы с лавки и пойдем в магазин. Иначе я ничего не успею и опоздаю на поезд!

- Всё, всё, идем - сказал Никита и, взяв за руку рыжеволосую, пошел за голубоглазой.

Звонок

- Алло, подружка, как дела? - голубоглазая ответила Алисе с улыбкой

- Это не Алиса, это её мама Мария Владимировна.

- Ой, извините. Что-то случилось?

- Да. Алиса. Она...

Голубоглазая остановилась и развернулась к парочке.

- Мария Владимировна, успокойтесь, в чем дело?

- Алиса умерла, её...

- О чем вы?

- Мне сложно об этом говорить. - На заднем фоне послышался голос - Мама, я сам скажу, иди. - Алло, Сидни, это Марк.

- Марк, что чёрт возьми случилось? - она начинала нервничать и зажала в руке подвеску. Никита не понимал, что происходит, Ксюша подозревала.

- Сид, её убили.

Сумка выпала из рук.

- Её искали 2 дня, но только сегодня нашли мертвой рядом со школой.

Слезы пошли сами. Душа рвалась на кусочки. Все обвалилось.

- Алло, Сид, ты слышишь меня? Сид?

Телефон выпал из руки.

- Сид, что с тобой? Сид? - Ксюша тресла её за плечи. Она подняла её телефон.

- Алло, Марк, что такое?

- Ксюша, слава богу Сидни не одна. Алису... убили.

- Что?

- Ты не ослышалась. Пожалуйста, позаботятся от ней. Её нельзя так оставлять

- Я тебя поняла. До связи. - рыжеволосая бросила трубку.

- Так, Никит, у Сидни всё плохо, я её оставить не могу, вызывай нам такси.

- Что случилось?

- А..Али..са. Она... - голос Сидни дрожал. - Мер..тва. - Слезы не останавливались. Все потухло. Перед глазами мутнело.

- Никита, дело плохо, держи её, я звоню в такси. Дорогая, сейчас мы поедем домой. Всё будет хорошо.

Свет погас. Темнота. Она упала.  Но он поймал её. Она слышала только голоса.

- Тим? Что ты тут делаешь?

- Думаю это не важно. Я в курсе. Идем, поедете со мной. Никит, ты за руль.

- Понял.

Он понес её к машине. Её голубоватые коротки волосы качались на ветру. Он понимал, что у неё на душе. И только он знал, как её успокоить.

07.02.19
Мот - Ливень
17:54

Отрывки Историй Место, где живут истории. Откройте их для себя