Предательство

5 0 0
                                    

Тук тук
Бабушка пошла открыть дверь.
- Здравствуйте, мальчики. - поздаровалась женщина с двумя парнями
- Здрасте, а Настю можно?
- А она не дома - ответила бабушка - она ушла ещё час назад
Парни переглянулись
- А где же она?
- Перед уходом он оставила это - женщина протянула им записку
Парни ещё больше недоумевают и забирают записку. Открыв её там было всёго 2 слова "Поезд, мост"
- Ладно, спасибо. Мы тогда позже зайдем.
- Пока, мальчики.
Парни вышли со двора и стали рассуждать куда могла пойти их подруга. Они так подготовились к её дню рождения, а её нет дома.
Шарики и подарки они оставили у неё дома, на случай, если она вернется домой раньше их.
-Итак, куда она могла пойти?
- Понятия не имею. Но мы можем позвонить тому, кто может быть знает. - сказал один из парней и достал телефон
-Алло? - сонным голосом ответила девушка.
- Тань, привет. Это Миша, Настин друг.
- А, да, привет, Миш. Я тут уснула, надеюсь вы не давно мне звоните.
- Нет, прости что разбудил. Ты случайно не знаешь где Настя?
- Дома наверное, она говорила что будет вечером дома.
- Но её там нет, она ушла час назад и оставила записку.
- Что за записка?
- Там только 2 слова, Мост и Поезд.
- Хм... - задумалась девушка. - Точно!
- Что? Ты знаешь где это?
- Естественно, это же мост на вокзале, она часто туда ходит.
- Точно. Спасибо. Ещё раз прости что разбудили.
- Не за что.)

-Саш, валим на вокзал.

Парни пошли в сторону вокзала, но не понимали, почему она пошла туда.
Поднимаясь по лестнице, они увидели девушку, сидящую на краю моста, свесив ноги.
- Настя! Стой!
Миша скомандывал Саше идти вниз, на случай, если она прыгнет.
Миша медленно подошел к девушке.
- Насть, посмотри на меня, не делай глупости.
- Это не глупости! - у девушки была истерика.
- Это, показал парень на поезд, стоящий на станции, уже убило твоего близкого человека. Ты представляешь боль своих близких, если это и погубит и тебя? Да вообще если тебя не будет!
- И что с того? Поплачут немного, потом забудут. Будут вспоминать время от времени, а мне будет спокойно. - Слезы шли непрекращаемым потоком из её глаз. Он не знал, что на неё нашло, что она решила убить себя. В свой же день рождения.
Он уже подошел к ней, и положил свои руки ей на плечи.
- Не надо. Ты не представляешь какую боль принесешь своим необдуманным поступком.
- Кому я её принесу, я никому не нужна. Все только, что и делают, что предают меня. Даже Таня, которая праздновала со мной мой день рождения предала меня. Она сплетничала за моей спиной, рассказывала всем мои тайны и секреты, даже Саша, который обозвал меня конченной шлюхой пару дней назад, даже ты...
- А что сделал я?
- Ты... ты... ты не ответил мне взаимностью, и променял меня на другую, когда я нуждалась в тебе. Ты предпочел её мне, когда тебя поставили перед выбором.
- С чего ты взяла?
Она достала из сумки папку и вынула 2 фотографии, где я целовался с девушкой на моем дне рождении. Я был бухой в хлам, а она сама полезла на меня. И если бы я отказался от неё, она бы показала эти фотографии Насте, той, с которой я был в отношениях.
- Она шантажировала меня. У меня есть запись подтверждающая это.
- Даже если так, что с того.
Он сел рядом с ней и взял её за руку
- А то, что я сам боялся тебе в этом признаться, иначе мы бы итак разошлись.
- А в итоге ты сделал ещё хуже.
- А в итоге, я пришел спасти тебя

25.06.19
15:47
Animals - Alex & Sierra

Отрывки Историй Место, где живут истории. Откройте их для себя