Тайно влюблены

5 0 0
                                    

- Хей, все в порядке?

Они сидели у костра в небольшой компании на море, отмечали выпускной.

- Да, вполне. - ответила она, легко улыбнувшись

Вдруг кто-то достал гитару, как обычно это бывает. Гитара, костер, вечер. Парень начал наигрывать песню, остальные по-тихоньку начали подпевать.

Она всё сидела с опущенной головой. Из-за кудрей не было видно лица, хотя он понимал, что-то не так.

Она не выдержала и вскочив со своего места ушла. Никто не обратил особого внимания. Он пошел за ней. Оставлять её в одиночестве, не лучший вариант.

- Хей, Сидни, погоди. В чем дело?

Она остановилась. Она медленно развернулась к нему. Слезы шли по её щекам, лицо было красное и опухшее. Она не хотела никого видеть. Особенно его. Человека, в которого она тайно влюблена. Смысл посвещать его в свои проблемы?

Он подошел к ней, между ними было несколько сантиметров. Он хотел поддержать её. Человека, в которого он тайно влюблен. Он обнял её, зная, что ей это нужно.

Она сдалась и обняла его в ответ. Она начала плакать сильнее, тот лишь успокаивал её.

- Тише, успокойся) Сегодня праздник, нельзя плакать)

Спустя какое-то время она пришла в себя.

- Спасибо - тихо сказала она.

- Скажешь, что случилось? - он смотрел на неё выжидающе

- Не нужно было мне сюда ехать. - сказала она и присела на песок, глядя на море.

- Почему? - спросил он присоединившись к ней.

- Пару дней назад я узнала, что моя подруга попала в больницу. Сейчас она в коме, шансы на жизнь не велики. А когда мы сидели у костра, играла её любимая песня. Я не могла там оставаться.

- Ну, не всё же потеряно, верно? Шансы же есть. - говорил он, вспоминая потеряного друга.

Она посмотрела на него, с некоторым сочувствием, ведь она знала про его друга, который погиб в автокатастрофе год назад.

- Как ты смирился? - спросила она. Он удивился, ведь мало кто об этом знал.

- А кто сказал, что я смирился? Может так кажется, но с этим не возможно смириться. Просто рядом со мной были нужные люди.

Он посмотрел в её глаза, зелёные, мрачные глаза.

Они медленно приближались к друг другу.

Он поцеловал её. Нежно. Боясь задеть.

Два человека, объединенные тайной любовью и потерей друзей, две половинки, нашли друг друга.

04.05.19
0:57
Alec Benjamin feat Alessia Cara - Let me down slowly

Отрывки Историй Место, где живут истории. Откройте их для себя