На улице шёл сильный дождь. Девушка бежала от человека, который со всей скоростью бежал за ней и стрелял,сделав ещё один выстрел он не промахнулся, и попал прямо ей в бок, крикнув она повернула голову назад что бы разглядеть лицо того кто стреляет в тёмноволосую, но не смогла она разглядеть его так, как на улице было темно. Лина бежала держась за бок по лужам, капли разлетались в разные стороны. Рана сильно кровоточила, ноги заплетались, девушка даже пару раз спытыкалась и падала. Сподкнувшись уже четвёртый раз она подумала "Может мне сдаться", но мысли о том что ей нужно найти старшего брата и помочь ему, останавливали её сделать это, по этому Лина поднималась и бежала дальше. До бежав до калитки, она увидела большой дом с названием "Академия Амбрелла".
-Эй... Эй... Здесь есть хоть кто нибудь? Мне нужна помощь! Аууу...- кричала Лина что было сил, но не кто так и не ответил, и она решила зайти без приглашения. Девушка стала подниматься по лестнице и в один момент у неё резко начала кружится голова. Тут она поняла что ей срочно нужна помощь и двигаться дальше и быстрее, пока она не потеряла сознание или пока не схватили её и не убили. Лина зашла внутрь дома, и начала рассматривать его, он был очень большой, по середине стояла лестница на второй этаж. Мебель была из 90-х годов. Спустя не сколько секунд она услышала голоса из комнаты, которая находилась слева от лестницы. Лина стала двигаться в сторону этой двери. Открыв её она увидела троих парней и двух девушек. Они смотрели, то на меня, то на мою рану.
-Мне нужна помощь... Помогите! - обратилась Лина к людям, после чего девушка потеряла сознание.
-Боже, её бог. - сказала девушка с темными, убранными в хвостик волосами, задерая Лине конец майки. Один из парней, самый высокий подбежал и поднял девушку с пола и положил её на диван.
-Элисон, принеси аптечку быстрее. - кричал высокий парень прижимая одной рукой рану Лины от куда шла кровь, а второй пытался нащупать пульс. Нащупав его Лютер вздахнул с лёгкостью в груди. Через некоторое время пришла Элисан в руках у которой была аптечка. Парень дастал пинцет и приступил вытаскивать пулю из бога девушке. Вытащив её он дастал из аптечки иголку с нитками и приступил зашивать рану, от чего девушка начала ёжиться от дикой боли.
-Диего, держи её - обратился Лютер к парню во всем чёрном. Парень подошёл с богу дивана и держал Лину за руки, чтобы та ничего не учудила. Зашив рану, он обматал бог девушке бинтом и отошёл от дивана на несколько шагов, после чего Диего сделал тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
FanfictionИстория об одной девушке с не обычными способностями, которая спустя 9 лет встречает старшего брата в доме "Академия Амбрелла".