🌸Реакция мембера на то, что Т/И учится в школе🌸
Хён лайн🔥
Джин
Для него было непростым решением начать встречаться с несовершеннолетней. Но твоя красота, милость и забота о нем взяли верх над его разумом.
В один из дней, вечером, Т/И сидела за рабочим столом и ,слушая музыку , делала уроки. Её родители были дома.
Вдруг в окно прилетает небольшой камушек, от такого удара стекло не разбивается, но внимание девушки полностью сосредоточено на том месте. Аккуратно встав, она подошла к окну и увидела Джина.
–Т/И-ша, выходи. Я тебе вкусняшек привез,–полушепотом,пытаясь не привлечь внимание родителей, сказал Сокджин.
Сказав родителям, что пришла одноклассница отдать тетрадь, она побежала к возлюбленному.
–Оппа,–прыгая ему на руки, прикрикнула девушка и поцеловала его в губы.– я так скучала, но это школа так выводит...
–Может, тебе помочь с уроками?Когда они разошлись, то Джин позвонил по скайпу и объяснял непонятные для Т/И предметы.
Юнги
Он забрал Т/И после школы, но это заметили ее одноклассницы.
На следующий день в школе об этом все узнали. И начали расходиться всякие сплетни, которые, конечно же, были неправдой.
–Шлюха,–услышала в свой адрес Т/И, когда проходила мимо компании девочек-старшеклассниц.
Она не понимала, зачем такое говорят. Ведь они не знают, что кроме робких поцелуев и долгих объятий у нее с Юнги ничего нет. Ведь он понимает, что ей нет 18 лет.
И так продолжалось на протяжении нескольких недель. Юнги все так же забирал Т/И со школы. Но он тоже начал замечать эти странные взгляды учеников, настроение Т/И после школы постоянно ужасное.
–Чаги, давай поговорим?–они сидели в машине. Девушка опустила голову и рассматривала свои коленки.–Тебя обижают?
На что последовал короткий кивок со стороны девушки.
–Я разберусь,– сказал Мин и завел машину.
И он разобрался. Рассказав директору школы, Юнги договорился о школьном собрании, где обязаны присутствовать все учащиеся. Там говорилось о моральном вреде, который причиняют друг другу подростки, не замечая этого.
Но Т/И всё же перевелась в другую, более культурную, школу, где ее сразу все полюбили.Намджун
Намджун был сыном директора элитной школы с английским уклоном.
Т-И любит учиться, все предметы понимает, но кроме одного–английский. Да, основной предмет, и не дается. Каждый вечер сидя перед учебниками с правилами и упражнениями, она пыталась вбить в мозг хоть что-то. Но мысли были забиты одним парнем–Намджуном.
В него влюблена каждая вторая ученица. И никто не знает,есть ли у него девушка.Утром Т/И проспала,поэтому очень спешила, даже не позавтракала. Кое как собравшись, она выбежала из дома и направилась в школу в таком же темпе.
Вбежав в школьную дверь Т/И врезается в высокого парня, из-за чего телефон падает на пол и вдребезги разбивается.
–Ой,извини, я не заметил тебя,–голос показался довольно знакомым, и только подняв голову, Т/И поняла, что это был Намджун.
Щеки в одно мгновение предательски краснеют, так же уши. И девушка опускает голову.
–Могу ли я пригласить тебя на свидание, думаю, так я смогу извиниться перед тобой,– он берет ее за руку и ждет ответа.
–д-да,конечно,–чертовы слова, так не хотят вылазить в столь важный момент,–но я опаздываю, да! Я опаздываю, я спешила очень,–Т/И начала сильно паниковать.
–Я тогда приеду после уроков–он улыбнулся и проводил взглядом неуклюже убегающую Т/ИПосле нескольких свиданий они признались друг другу в чувствах. Но это уже другая история)))
Чон Хосок
Утро:6.19
Хосок и Т/И мирно спят на белоснежной кровати. Лучи солнца медленно пробираются через занавески и падают тонкими линиями на лицо парня. Тот нехотя открывает глаза и смотрит на время. Будильник не сработал... конечно не сработал, никто же его не поставил.
–Т/И-ша, солнце, вставай,– он поцеловал девушку в голенькое плечико.
–Сколько время?–сонным голосом сказала Т/И,прижимаясь к теплому телу парня.
–19 минут седьмого, школа через час, тебе пора вставать.
–солнышко, еще две минуты
–две минуты,хорошо
Он встал,открыл окно и впустил в комнату свежий воздух. Переодевшись в другую одежду, Чон пошел умываться. После этого на кухне он устроился делать небольшой завтрак: немного кофе, тосты с арахисовым маслом и яичница. Просто, зато с любовью.
–Две минуты давно прошли,–громко сказал Хосок, чтобы Т/И услышала.
–А я уже готова,– сказал Т/И,выходя из гардеробной.
Она уже умылась,оделась и накрасилась и,готовая, пошла на кухню.
–Садись,солнышко,– Хосок чмокнул в носик Т/И и поставил еду на стол.
–Отвезешь меня?
–Конечно да