✅Реакция мембера на то, что Т/И повела его знакомиться с родителями✅
Чонгук
Для Чонгука это один из важных этапов в отношениях. Ведь если он не понравится родителям Т/И, то непонятно, чего и ожидать.Ужин запланирован в субботу на 18.00. Точнее Т/И сказала маме, что они постараются приехать к этому времени. Это должна быть домашняя, семейная встреча.
Небольшая паника началась у Чонгука уже с самого утра, с того момента, как он встал с постели.
–Это сегодня мы идем к твоим родителям?– зашел в комнату после душа, в то время как Т/И только проснулась.
–Дааа...,–потягиваясь, сказала Т/И.– не волнуйся ты так, они хорошие люди, они примут тебя. А сейчас иди ко мне,– и она еще больше потянулась, из-за чего спальная футболка задралась и оголила небольшую грудь.
–Не соблазняй меня, мне надо подготовиться,– он уже нацепил спортивные штаны и принялся за футболку.
Но Т/И ножкой провела по слегка выпирающим кубикам пресса. Со стороны парня послышался лишь томный выдох.
–Перестань, прошу,– майка летит к черту. Парень хватает девушку за лодыжку и притягивает к себе, нависая сверху с поцелуем. Такой сладкий и тягучий. Целуется Чонгук не хуже, чем танцует или же поет. А делает это он просто превосходно. Прикусывает нижнюю губу, затем зализывает, как бы извиняясь. Тоже проделывает с верхней губой. Острым кончиком языка проходится по ровному ряду зубов девушки. Тем самым пытаясь показать натиск со своей стороны. И ему удается пробраться языком внутрь. Слишком пошло выходит, но это уже давно вошло в норму.Но он резко останавливается. И просто смотрит в глаза Т/И, которая ничего не понимает.
–Я сказал, не сейчас,– и развернув девушку так, чтобы она стояла на четвереньках задом к нему, смачно шлепнул по привлекательным ягодицам.Время подходило к вечеру. Чонгук бегал из одного угла квартиры в другой. Он пытался выглядеть максимально прилично.
–Чонгук,пора выходить– кричала Т/И из прихожей, уже полностью одетая и обутая. Белые босоножки на высокой платформе, бежевый сарафан и желтый гольф с изображением банана.
Дверь спальной комнаты открывается и выходит Гук. На нем черный костюм, лакированные туфли. Все это дополняет его мастерски уложенные волосы.
–Ты дурак?– говорит Т/И и хлопает ладошкой себя по лбу, от чего пищит потирая больное место.
–А что не так? По-моему, я идеально выгляжу,– он вертелся перед зеркалом во всю стену. С его лица не сходила довольная улыбка.
–Гукки~, это семейный ужин. Эта официальность ни к чему,– сказала Т/И включая телефон, чтобы посмотреть время,– ладно, времени уже нет. Пошли.У дверей родителей Т/И
– Я хорошо выгляжу?– спрашивал Чонгук Т/И, стоя за ней
–Ты угомонишься или нет?– ойойой, лучше Т/И не злить. Или все-таки ей было обидно, что он выглядит лучше, чем она.Звонок в дверь, ожидание. Страшно. Чонгук переступает с ноги на ногу, сложив руки за спиной.
И наконец дверь открывается, и на пороге стоит мама Т/И.
–Пришли... проходите скорее,– говорит она и пропускает пару внутрь. Как только они зашли в нос ударил приятный аромат домашний выпечки. Вот и папа подошел.
–Мама,папа, это Чонгук,– говорит Т/И и отходит в сторону, полностью показывая его.
Чонгук кланяется. После мама Т/И подходит и обнимает его, на что он отвечает тем же. Когда женщина остранилась, подошел отец и пожал руку Чонгуку.
–Проходите скорее,– приглашает мама Т/И и все проходят в гостиную,присаживаясь за стол.
Пары сидят друг напротив друга.–Чонгук, чем ты занимаешься?– спрашивает отец.
–Он а...,– Чонгук прерывает Т/И.
–Я айдол. То есть пою, танцую, езжу с концертами по всяким странам. Но смысл моей группы в том, что мы помогаем людям, слушающим нас, понять и найти себя. Айдолом я стал, когда был еще подростком.
–Это очень хорошо,– мать Т/И такая оптимистичная, хоть отбавляй.
– И тебе хватает времени на Т/И,– удивленно спросил отец, открывая бутылку красного вина.
– ну...,– тупик, ведь время вместе эта парочка проводит очень мало, ведь у парня постоянные концерты и тренировки.– я думаю, в дальнейшем все решится.Этот ответ не очень порадовал отца Т/И, но Чонгук ему нравится больше. А о маме речи и идти не может, ведь он очаровал ее, как только они зашли в квартиру.