макне лайн
Чимин грубо тянет на себя Т/И, пахом упираясь в ягодицы девушки. Возбуждение чувствуется в каждом месте у обоих, поэтому парень входит уже полностью, с рывком. Тихий вскрик со стороны девушки затихает в мягком одеяле, в которое Т/И вжимается лицом. Чимин сразу набирает темп, не жалея девушку, исследуя твердой плотью все чувствительные точки, которые благодаря возбуждению реагируют на прикосновения с членом еще больше, от чего стоны становятся громче, что даже ткань не помогает. Парень пальцами на коже оставляет покрасневшие пятна, которые в мгновение же сливаются с настоящей кожей Т/И. Оставляя в покое бедра, он наматывает длинные, около корней уже влажные волосы на кулак одной руки, притягивая ближе к себе так, чтобы каждой клеткой в меру накаченной груди чувствовать женскую спину. Пальцами второй ладони сжимает правое полушарие груди, меж пальцев пропуская твердый, как жемчужина, покрасневший сосок. Затем вниз спускается медленно, оглаживая чуть выпирающие рёбра, сжимая талию и проезжаясь уверенными движениями по паху девушки, пальцем задевает крохотный комочек нервов, на что Т/И реагирует очень бурно. Прижимается спиной к Чимину, лопатками касаясь возбужденных сосков, на что слышится томный выдох со стороны парня. Поэтому Т/И, еле касаясь кожи, елозит выпирающими костями по мужской груди, срывая тем самым очередные стоны. А парень поглаживает аккуратные розовые складочки, хочется делать грубо, резко, но это игра только начинается.
Чонгук и Тэхен сидят как на иголках да небольшом диванчике, наблюдая за этим зрелищем. Правда Тэхен как-то быстро потерял интерес любоваться этим и засел в телефоне, прежде воткнув в уши наушники и сделав музыку громче. Но никто из этих двоих не знал, что их хен настолько извращен. Да, он может быть в компании друзей милым и цветочным мальчиком, а на сцене дьяволом похоти и разврата, но это же только образ. Но кто знал, что всё настолько реалистично, и что за образом нет ничего, что можно было бы скрыть. Это всё реально. Реально, что Чимин сейчас рукой снова вжимает девушку лицом в кровать, а зад натягивая на себя, входит резко, рвано. Толчки слишком глубокие, слишком грубые. Чонгук же перестать таращится не может. Он не знает нравится ли ему, как выгибается спина Т/И или то, как искусно умеет трахаться хён. И Чон тянется к резинке шорт, которые никогда не завязаны и просто болтаются на мощных бедрах парня. Но резко он смотрит на лицо Т/И. Почему не слышно стонов, только грубое дыхание Чимина. Девушка плачет и умоляющим, но в то же время опустошенным взглядом смотрит на Гука. И парень тут же понимает, что Чимин чересчур груб и что таким бешеным темпом и напором доведет девушку до потери сознания.
–Хён, хватит,– Гук подает голос. Но ему страшного что либо говорить Чимину, когда тот уставший и напряженный пришел домой с друзьями, ради того, чтобы просто снять стресс, выебав свою девушку. Но только одному. Младшим он сказал, сесть и подождать, пока он закончит. Т/И же как верная девушка, не посмела перечить парню и просто разделась и легла на кровать.–Хен, ты слышишь? Она же сейчас сознание потеряет.
–Она так любит,– и Пак еще больше ускоряется, вбивает по самые яйца. На контрольных толчках ,сжимая ягодицы Т/И, изливается внутрь. Пак уже натягивает боксеры, вслед за ними джинсы. А Т/И так и осталась лежать, уткнувшись носом в одеяло. Даже не двигается. Из лона вытекает семя парня, белесыми каплями загрязняя белоснежную постель.
–Хён, она не двигается,– Чонгук тянет свои руки, чтобы встряхнуть девушку, но Пак перебивает их.
–Заснула,значит,– свою ладонь заводит за спину макне и уводит из комнаты, прежде постучав легонько по голове Тэхена, намекая, что уже надо идти. Тот поднимается, даже не обращает внимания на девушку и идет вслед за другими.Парни обуваются, натягивают куртки и уже собираются выходить. Мысли о Т/И не хотят покидать голову Чонгука. Он должен выяснить, что с ней.
–Я кажется там телефон забыл,– и убегает в обуви в ту самую комнату.Он на колени приземляется около кровати, прикрывает голое тело и лицо девушки в руки берёт.
–Т/И,– хлопает легонько по щекам, но девушка не открывает глаза,– ну же,Т/И. Пожалуйста, открой глаза,–парень уже трясёт голову девушки. Ничего не выходит.–Чон, ты где там?– Чимин заходит в комнату. Сразу же подбегает к парню и под локоть поднимает того с пола.–Не трогай её. С ней всё нормально
–Но,Чимин, она без сознания,– парень вырывает свою руку. Смотрит с таким отвратом на старшего.
–Бери Тэхена и уходите. Я не пойду. Джуну скажи, что я с Т/И,– Пак выпихивает Гука за порог комнаты, следом закрывая дверь.
Садится рядом с девушкой на кровати. Его не волнует тот факт, что мелкий увидел его девушку голую. Его мозг насилует мысль, почему же Чонгук так печется о Т/И. Чим аккуратно притягивает к себе тело девушки, завернутое Чоном в одеяло, и крепко обнимает, вслед шепча слова извинения.
Да, девушка теряет сознание после секса. В первый раз, когда это случилось, Чимин очень сильно испугался, вызвал скорую. На кулаках остались тогда следы от зубов, сильно волновался парень. Но оказалось, что такое случается из-за сильной чувствительности и сильного удовольствия. И по словам врача, это вполне нормально.Только вот, вопрос о привязанности Чонгука к Т/И придется всё же решать.