–Ненормальная,– сказал Хосок, после того как дверь захлопнулась.
Он думал, что ближе к вечеру она вернется. Но нет. И парень ни за что это вот так не оставит. Он переоделся, обулся и вышел из дома, закрыв за собой дверь. Хосок знал где обычно Т/И назначает встречи, поэтому пошел на то самое место. Это было небольшое кафе, где было у них второе свидание.
Идти пришлось не долго. Окей, Хо заходит внутрь кафе.
–Чон Хосок, добрый день. Вам как обычно?– приветствует молодой парень. Работники уже привыкли, что в их небольшое кафе заходит мировая звезда Чон Хосок. Почему нет? Ведь тут делают самый божественный капуччино с молочным шоколадом во всем Сеуле. А еще венские вафли с разными топпингами, м-м-м, просто объеденье.
–Да, пожалуйста. А еще... моя девушка здесь не появлялась?– он улыбался, но прежде чем задать вопрос, сменил выражение лица на обеспокоенное.
–Знаете, она ушла минут 20 назад, с парнем. Они говорили о клубе в центре города.
–Ох, не знаю где там клуб... может, вы знаете?
–Да, сам отрываюсь иногда там.
– Мне очень неудобно перед вами, но вы не против мне показать. Если надо, я заплачу.
–Для нас большая честь то, что вы выбираете именно наше кафе. В связи с этим, я никак не могу вам отказать.– капуччино уже был готов.
–Отлично. Тогда, мы можем отправиться прямо сейчас?
–Конечно,– отвечает работник.– Кэти, как ты вовремя,я возьму твою тачку?– видимо зашедшая только что девушка, это возлюбленная работника.
–Эмм, окей,– она в замешательстве, но все же отдает ключи парню.–Тебя же Джохен зовут?– спрашивает Хосок, когда они уже едут в машине к клубу.
–Да, можно просто Джо,–парень следит за дорогой, но иногда поглядывает на своего драгоценного пассажира.
–Ты хороший парень,Джо. Думаю, мы могли бы быть друзьями,— ни с того ни с сего выпаливает Хосок. А ему хорошо, он не против новых связей.Они стоят напротив этого самого клуба. Уже прилично стемнело, а это знак того, что клуб уже работает во всю мощь.
«в поисках Т/И,блин» мысли в голове такие странные в данный момент. Ведь его девушка способна на разные,непонятные обществу, штуки.Как только два парня зашли внутрь, в нос ударил противный смешанный запах сигарет и алкоголя. Повсюду пьяные люди. Кто-то сидит на диване и курит сигареты, наблюдая за происходящем на танцполе;кто-то зажимает кого-то в темном углу, думая, что их никто не видит; а кто-то в гордом одиночестве сидит за барной стойкой и выпивает бесчисленный стакан алкоголя.
Такая атмосфера Хосоку не нравится, но Т/И найти надо.
–Джо, помоги найти Т/И,– Хосок пытается перекричать громкую музыку.
Но Джо ничего не отвечает, а кивком указывает за спину Хосока.Т/И, вся раскрепощенная, в чертовски коротком платье, в центре танцпола, танцует так, будто она какая-то дешевая шлюха на одну ночь. Рядом с ней танцует тот самый друг-гей. Но сейчас он таковым не выглядит. Руки его скользят вдоль тела девушки, останавливаясь на талии. Рывком притягивает к себе.
Т/И поддается таким манипуляциям, откидывает голову назад, открывая вид на тонкую шею. Парень припадает губами к манящей коже девушки. Но... что-то происходит. Т/И пытается оттолкнуть его, руками упираясь в тело парня. Но он сильнее, и снова насильно притягивает к себе. Рукой за голову держит, в то время как Т/И пытается увернуться от противного поцелуя. Ничего не поделаешь. Его губы почти накрывают ее губы, как вдруг резкая боль останавливает все действия, и парень летит на пол.Хосок врезал ему в самую челюсть. Увиденной его очень и очень разозлило. Ему насрать, что о нем будут писать всякую поебень в интернете. На его глазах чуть не изнасиловали его девушку, которую он любит больше всех на света.
Хватает Т/И за руку, но ее ноги еле-еле могут удержать на весу опьяневшее тело. Поэтому Хо подхватывает ее на руки и быстрым шагом направляется сквозь толпу людей к выходу, следую за Джо, который пытается хоть как-то пробиться сквозь пьяные тела.
Извините за долгое отсутсвие, на это были причины.
Скоро напишу последнюю 3 часть, и она будет заключающей в этой реакции с Хосоком. Я бы даже назвала это мини фанфиком.