Начало пути

4 0 0
                                    

Сколько раз на дню люди жалуются, что им чего-то не достаёт? Один, два, может три?.. нет. Я уверена, что больше. Каждый раз проходя в толпе я слышу как кто-то кому-то жалуется на свою жизнь. Я наращу не слышала, чтоб кто-то сказал, от сердца, что у него все хорошо. Это так печально...                                               Меня зовут Элизабет Твист, и я расскажу вам свою историю жизни. Я родилась в самом бедном районе Англии. Мой отец умер ещё до моего рождения. Хотя.., сказать умер будет не верно. Его убили в какой-то передряге за территорию. Мать растила меня до пяти лет, а затем и она покинула меня. В погоне за лучшей жизнью она меня бросила. Я осталась в своём полуразрушенном доме совсем одна. Тогда я твёрдо решила, что должна бороться за свою жизнь, и вступила в одну из детских банд. Моей задачей было просить милостыню на улице, а за это старшие давали мне немного еды. Так прошло пол года. Иногда меня били но я твёрдо решила, что не пророню больше ни одной слезинки.                                                        В один дождливый осенний день в нашем районе появился один человек, по прозвищу Лев, который быстро сколотил себе банду из сильнейших в районе. Вскоре его банда стала заправлять всем районом. Впрочем не только нашим, но и соседними. Более мелкие банды он подчинял себе, а те что отказывались подчиниться, попросту разгромлял, и когда очередь дошла до нашей банды никто не захотел ему подчинятся. Нам было лоно три дня. Либо мы уберемся с района либо на нас нападет их банда. На третий день мы так и не ушли. Многие из банды было так избиты, что даже и пальцем пошевелить не могли. И в тот момент ко мне подошёл высокий парень с пепельно серыми волосами и взглядом в котором виднелась готовность разорвать любого, кто встанет у него на пути. Он был высокий, по виду англичанин. Одетый в слегка порванные чёрные джинсы и белую рубашку, запачканную кровью. В руке он держал железную биту и смотрел прямо на меня...

Взглянуть на все под другим угломМесто, где живут истории. Откройте их для себя