Восемнадцатилетие

0 0 0
                                    

Снова этот холодный пронзительный взгляд. Хотя он старался говорить с улыбкой, его глаза не подавали и намёка на какую либо эмоцию. Я сразу его узнала. Это был Цао Вей. Легкая дрожь прошла по моему телу.
—Поздравляю с восемнадцатилетнем.
Я смотрела на него с ужасом. В этот момент я увидела в его глазах легкую заинтересованность, которая тут же исчезла.
—Что-то не так? Вы так смотрите будто смерть увидели.
Он меня не узнал? Надо собраться. Я не должна показывать свой страх!
Извините... просто я кое что вспомнила.-старалась как можно убедительней произнести- Вы Цао Вей?
—Я польщен тем что вы меня знаете. Я слышал, что у Ван Джена появилась дочь, но не ожидал что она такая красавица.-сказал он слегка улыбнувшись.
—Menteur (лгун)
—Простите?
—Ой я сказала, что вы меня смущаете.
Он смотрел на меня с явным недовольством. Это меня сильно напрягло. Он начал медленно ко мне подходить, а я начала пятиться назад. Он резко положил руку на перила.
—Tu essaies de me défoncer?( ты пытаешься меня надурить? )
Я не ожидала, что он может знать французский!
—И в чем дня тебе солгал?
—Ты притворяешься хорошим, пытаешься улыбаться, но это все враньё! Ты холодный и жестокий человек!
Я сама не ожидала от себя  такой смелости. И тут я поняла : «мне конец».я резко оттолкнула его и побежала на улицу.
Добудь о ней всю информацию и чтоб завтра же она лежала у меня на столе.
Эту фразу я услышала пробегая под верандой и поняла, что сама навлекла на себя смерть!...

Взглянуть на все под другим угломМесто, где живут истории. Откройте их для себя