Неожиданное пробуждение

0 0 0
                                    

Где-то к двум часам ночи я вернулась домой и хотя банкет ещё продолжался я ушла в свою комнату. Долгое время я маялась, уснула только к утру. Проснулась я в ужасе от того что мне приснился взгляд Цао Вея.
—Ну и как долго ты собиралась спать Аи. Или может точнее сказать Элизабет?
Этот голос?! Не может быть!..
Я повернула голове к окну. На подоконнике сидел Цао Вей!
—Заставила же ты меня понервничать! Забавно... я искал тебя на протяжении года, а ты была у меня прям под носом! Ты ведь меня сразу узнала! Однако респект твоей смелости. Сказать мне все прямо в лицо... Ты либо смелая либо дура.
Тут я вспомнила как он убил своего отца и посчитав, что я и так труп, я задала ему вопрос:
— Зачем ты убил отца?
Не знаю почему, но мне не верилось, что он убил отца только ради власти. Хотя я и боялась этого человека, но почему-то меня так сильно манило к нему. Он мне казался таким загадочным. Сегодня за его холодными аметистовыми глазами я разглядела грусть, и это тревожило меня.
Он удивился моему вопросу.
—Зачем тебе это?
—Я просто хочу знать. Я не верю, что только ради места главы семьи.
Он явно был в недоумении от того, что я сказала.
—Да неужели? И с чего это ты вдруг так уверена?
—У тебя не злые глаза!..
Эта фраза окончательно шокировала его. Немного помолчав он начал рассказывать свою историю...
————————————————————

Взглянуть на все под другим угломМесто, где живут истории. Откройте их для себя