Бежать?.. Нет, бесполезно. Он все равно догонит, и тогда мне не жить! Нужно что-кто делать. Так страшно...
Я увидела рядом осколок разбитого стекла. И уже понимала, что нужно делать. Хоть это слишком опасно, но это был единственный шанс выжить, хотя сейчас понимаю что успех моего плана равнялся 1/1000000. Я понимала что от пятилетнего ребёнка никто не станет ждать каких-либо действий. Я схватила стекло, он смотрел на меня в недоумении, и резко оббежала его сзади, немного поднявшись на лестницу прыгнула ему на шею. С минуту он молчал. Видимо от удивления. Его молчание заставило меня бояться ещё сильнее. Наконец он начал говорить:
—Хочешь чтобы я тебя отпустил?-спокойным невозмутимым голосом.
Дрожа от страха, я едва смогла произнести:
—Мне это не нужно. Я хочу чтоб ты взял меня с собой.
Я понимала, что просить отпустить его было бы бесполезно. -Мне нужно жить- это единственное что вертелось у меня в голове. Внезапно он начал смеяться. Быстрым движением выхватив у меня осколок из руки бросил его не пол. Я осталась висеть у него на спине, крепко вцепившись за его плечи.
—Ты меня удивила! Забавный ты ребёнок...Я возьму тебя с собой. Не обещаю, что будет легко, но я уверен-ты справишься. Эй все, подойдите сюда.-вокруг нас собралась толпа. Он аккуратно снял меня со спины и поставил впереди себя- этот ребенок моя сестра. Она пойдёт с нами.
Все стояли молча, никто не осмелился ему возразить. Так началась новая глава моей жизни.
Вместе со Львом я проводила все время пока находилась в банде. На самом деле его зовут Карл Розенфулд, ему 23. Когда-то его семья была богата, но их поместье сожгли пока все спали. Единственным выжившим был Карл. Ему тогда было 14 лет. Желание отомстить поглотило его полностью. Ему уже не важно было скольким придётся пожертвовать ради мести, он готов идти по головам, а если придётся то и по трупам. Но в душе я уверенна, он добрый человек. Он каждое утро учил меня драться. На перерывы всегда приносил мне чего нибудь вкусненького, а вечерами рассказывал интересные истории. Мне надолго запомнилось его наставление - никому не верь, потому что тебя предадут, никогда не плачь, никто не должен видеть твою слабость, никого не люби, ото будешь страдать, будь сильной ведь в этом мире нельзя давать слабину-я долгое время старалась этого придерживаться.
Через 3 года Карл начал брать меня но бои между бандами, так как я быстро осваивала боевые искусства и уличный стиль. Сначала я чувствовала жалость к противникам, но вскоре это чувство исчезло. В 12 лет я стала его правой рукой. Был однажды случай,что проходя мимо магазинчика в котором я любила покупать сладости услышала голоса ребят из нашей банды и стола прислушиваться.
— Как он мог с нами так поступить? Сколько времени мы под его началам, а он приблизил к себе какую то малолетку?!
-- Давайте собираем ребят и устроим бунт?!
Эта фраза окончательно вывела меня из себя. Я выскочила к ним. Там было человек пять. На земле лежали срезанные с деревьев ветки приготовленные для костра. Я схватила одни из них и рядом лежащий камень. Камень я кинула со всей дури прямо в висок одного из тех кто казался мне по сильнее. Его тут же вырубило. Другому я врезала по затылку разбив голову в кровь- мразь- послышался голос одного из ребят. Они начали нападать, но благодаря своему маленькому росту, гибкости и тренировкам с Карлом я двигалась в несколько раз быстрее их. Хотя несколько раз меня сильно ударили по ноге и разбили лоб, я продолжала драться как бы чувствуя как адреналин зашкаливает в моей крови. Избив их до полусмерти я вернулась домой к Карлу. Он обработал мне разбитый лоб и перебинтовал ногу. Он не кричал и даже не спросил что произошло. Карл полностью мне доверял. Он стал мне как настоящий брат. Вместе мы захватили не мало районов и контролировали около 13 банд. Ещё через полгода присоединились к одной из мафиозных корпораций. Именно там произошла ещё одна важная встреча в моей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взглянуть на все под другим углом
RandomНелегкий путь Элизабет из отбросов общества в самые верхи