Встреча с доктором

0 0 0
                                    

Как ярко...
Утро. Я проснулась от яркого луча солнца, светившего мне прямо в глаза через маленькое окошко каюты. Корабль спокойно покачивало, и от этого не хотелось открывать глаза. Вместе с Карлом и несколькими подчиненными мы направлялись во Францию где должны были заключить договор по продаже оружия. В мою каюту постучался один из подчиненных и сообщил:
—Через час мы подплывем к пристани, пожалуйста подготовьтесь к прибытию.
—Хорошо.
Я не брала с собой много вещей, поэтому быстро сложив их в рюкзак, поднялась на получу. Подойдя к носу корабля я увидела берег Франции. Где-то с полчаса я стояла неподвижно глядя вперёд. Это первый раз когда я ехала в другую страну. Мое сердце замерло в ожидании. В этот момент кто-то положил руку мне на плече. От неожиданности я резко повернулась. Это был Карл. Он смотрел вдаль, его лицо было чем-то встревожено. Он сказал, что познакомит меня с одним доктором, который собирается ехать в Индию, и заявил, что хочет , чтоб я поехала с ним. Не могу сказать, что мне эта идея понравилась, но я и не расстроилась, поэтому не стала возражать. Вскоре мы сошли на берег и остановились в заранее забронированных номерах в отеле. На следующий вечер мы отправились на встречу. Встреча проходила в небольшом ресторанчике Карл сел за столик, с какими-то мужчинами в чёрных костюмах, в глубине зала а меня посадил недалеко от выхода. Как бы я не вслушивалась не могла услышать о чем они говорят. Тут ко мне подсел человек среднего роста со светло русыми волосами. Он был одет в темно синие джинсы, светло голубую (почти белую) рубашку и темно синий пиджак с коричневыми вставками на локтях.
—Salut. C'est la sœur de Carl?( Привет. Это вас называют сестрой Карла?)
Но я не знала французский, и смотрела на него с недоумением. Единственное что из его фразы я поняла так это приветствие.
—Salut.- немного замешкав я продолжила уже по английски- я не знаю французский...
—Pardon. Я не знал.- сказал он с акцентом- Вас называют сестрой Карла?
—Да...
—Меня зовут Мишель. Я врач.
В этот момент к нам подошёл Карл.
—Bonjour Michelle. Давно не виделись. Как я вижу вы уже познакомились. Элизабет, это тот врач о котором я тебе говорил.
Затем Мишель сообщил, что уже купил билеты на самолёт, и что через месяц мы улетаем. Остаток этого и весь следующий день я провела с Карлом, прогуливаясь по Парижу. За три недели я смогла выучить французский, остальную неделю я потратила на попытки выучить индийский, но безуспешно.Время пролетело незаметно, и вот уже вместе с Мишелем я сижу в аэропорту. Я не знаю что меня ждёт впереди, но я уверена что это будет ещё один шаг к достижению моей цели...

Взглянуть на все под другим угломМесто, где живут истории. Откройте их для себя