Глава 1

135 15 4
                                    

Я никогда не любила смену обстановки, тем более переезд, да ещё и в другой город. Долго спорила с родителями на счёт этой затеи, даже не из-за того, что у меня тут что-то осталось, просто я не привыкла к переездам, если честно меня тут ничто не держало, да и никто. Единственное, что меня тут осталось — это воспоминания. Плохие и хорошие как у всех нормальных людей. Я долго не могла понять почему моих родителей отправили работать в другой город. Я не знаю кто мои биологические родители, сколько себя помню я жила в детском доме до 9 лет, потом меня забрала семья, которая носила фамилию Дайлан, она была у многих на устах, так как Дайланы владели крупным бизнесом в родном городе. Мы никогда не нуждались в деньгах, под словом «мы» я имела в виду про меня и моего старшего брата Эллиота. Он был любимцем всех девушек в прошлой школе. Вокруг него всегда были люди, ему было легко приспособиться к обществу не то, что мне. В какой-то степени я ему иногда завидовала, он всегда умел находить общий язык с людьми и поддерживать беседу, что нельзя было сказать про меня. Я была не очень-то послушной девочкой, даже можно сказать трудным ребёнком. Кажется пора рассказать о себе чуточку больше. Меня зовут Лекса Дайлан мне 17 лет, у меня никогда не было хобби, я ничем особо не увлекалась. Про личную жизнь сказать нечего, хотя я сама себе лучшая подруга, сама себе парень и сама себе друзья. По такому принципу живу 17 лет, если честно меня все устраивает. У меня нет дикой потребности в общении. Я одиночка. В школе у меня были достаточно хорошие оценки, но я не принимала участие в разных конкурсах не была так сказать частью класса, поэтому иногда мне занижали за это оценки. Я много читала о городе в который мы переезжаем Лос-Анджелес, ну а приехали мы из Финикса. На этом только начинается моя история. Знала бы я, что будет происходить дальше, не поверила.

𝕳𝖊𝖗𝖔𝖎𝖓 𝖇𝖆𝖇𝖞Место, где живут истории. Откройте их для себя