Я резко встала с дивана и побежала пулей к туалету, толкала всех на своём пути. Забежав в туалет я никого не увидела, может это глупый розыгрыш? Как вдруг меня резко кто-то хватает за шею, мне становится трудно дышать.
— Bebe, ты такая глупенькая. — хищно произносит кто-то. — Ведите сюда его. Меня развернули в сторону входного проема и я вижу избитого Эллиота.
— БОЖЕ ЭЛЛ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ?! — кричу и вырываюсь из хватки. Он поднял на меня глаза и прошептал беги. В гостиной слышатся выстрелы и крики людей, что тут черт возьми происходит ? Я беру всю волю в кулак и со всего размаху ударяю этого типа по виску. Он на секунду отпустил меня и схватился за голову.
— Сука! — кричит он на весь туалет и надвигается на меня.
— Не подходи ко мне мудак, сначала объясни что происходит и что вам от нас нужно.
— Ты мне условия ставить не будешь, дрянь. Скажи спасибо что ты не в том месиве которое в гостиной.
— Вы кто черт возьми ? — воплю я.
— Новости совсем не смотришь ? — оскалился он.
— Быть не может.. — опешила я. Как вдруг он достаёт пистолет и целится в Эллиота.
— Неееет!! — изо всех сил кричу я и подбегаю к этому бугаю и начинаю его бить чем только можно. И вдруг резкая боль и темнота.Проснулась я в машине, все затекло, голова ужасно болит.
— Где я ? — почти шепотом спросила я.
— О, проснулась куколка. Ты едешь в ад. До конца разлепив глаза я оглядела все вокруг. В машине были тот самый бугай и Альваро...
— Где Эллиот? — взволнованно спросила я.
— Он в надёжных руках. — протянул он.
— ГДЕ. ЧЕРТ ВОЗЬМИ. ЭЛЛИОТ? — повысила голос.
— Умберто, сделай так чтобы дама поняла, что она сейчас не в том состоянии чтобы повышать на меня голос. — приказал он.
Я не успела возразить как вдруг резко обхватывает мою шею своими руками и сильно сжимает. Кислорода не хватает я стараюсь хоть как-то хватать ртом воздух, чувствую что уже категорически не хватает воздуха.
— Хватит. — опять приказывает этот ублюдок. У меня дикая отдышка я хватаю воздух всем чем только можно.
— Вы кто ? — хрипя спрашиваю я.
— Demonios.
— Зачем мы вам? — не унималась я.
— Ты увидела то, что нельзя было, ты оказалась со своим братом не в то время не в том месте, ты уже знаешь много информации которой не стоило. — серьезно сказал он.
— Я не виновата в том, что вы неаккуратные.
— Ты ещё не понимаешь в каком ты дерьме babe.
— Что с Эллиотом ? — переспросила я.
— Выруби ее.
Я не успела что-либо сказать как вдруг снова темнота.