Глава 8

30 3 0
                                    

Мне не нравится то, что каждый раз я просыпаюсь от того, что у меня дико болит голова. Кстати от том, где я проснулась, тут достаточно уютно не считая того, что моя рука пристёгнута к батарее. Спустя огромно количество времени, как мне показалось, ко мне заглянула какая-то девушка. Она молча положила передо мной еду и уже собиралась уходить.
— Эй, может ты отстегнёшь меня?
Она молчала.
— Ты меня слышишь? Пожалуйста, я же вижу связку ключей у тебя не поясе, могу поспорить, что там есть и от наручников.
— Извини, но сейчас я не могу, потерпи немного. — тихо промямлила она. Я поняла, что она слишком мягкая и возможно я выпрошу у неё отстегнуть меня.
— Послушай, пожалуйста, я прошу тебя, отстегни меня, я тут очень давно у меня дико болит рука.
— Не положено.
— Я умоляю тебя, клянусь я не убегу никуда... Ты же тоже тут не по своей воле? Обещаю я вытащу нас если ты мне в этом поможешь.
Она молчала, я видела как она борется, помогать мне или нет. Осталось чуть-чуть на неё надавить.
— Этот засранец ничего тебе не сделает, я обещаю мы с тобой выберемся отсюда, и забудем этот дом как страшный сон. Ты же хочешь к близким?
— Хочу...
— Ну же, отстегни меня. Я все продумала. Если ты меня отстегнёшь, мы останемся в этой комнате, когда они поймут, что тебя долго нет, пошлют сюда кого-нибудь, мы с тобой вооружимся чем-нибудь подручным и надерем им зад.
— Черт, ты мертвого уболтаешь. — сказала она и начала искать подходящий ключ. Найдя его, она отстегнула меня от батареи, и я начала тереть руки.
— Спасибо огромное, теперь ищем то, чем можно хорошенько ударить их по морде.
— Но я никогда не дралась..
— Все бывает впервые. — подмигнула я. Осталась только дождаться их.

Спустя небольшое количество времени мы услышали шаги и громкие разговоры за дверью.
— Приготовься, бей со всей силы. —прошептала я. Она всего лишь кивнула.
И вот настал тот момент, когда дверь открывается, и мы со всей силы бьем этих уебанов стулом и какой-то палкой.
Одного мы сбили с ног. Но другой стоял, держась за голову.
— Стой блять на месте, понял? Иначе я тебя ещё раз табуреткой огрею.
— Сука. — сказал он выплевывая кровь, и вытягиваясь.
Я подлетаю к нему, нанося удар первой, но от этой железной спины, сломалась одна ножка. Он начинает кричать, а я перевожу взгляд на эту девицу, которая стоит в полном шоке. Стоило мне только на секунду отвернуться, как мне прилетает удар от которого я падаю на пол. Он подлетает ко мне и начинает бить меня ногами. Очень больно. Этот момент был в пелене, но почти закрытыми глазами я вижу, что эта девушка подбегает к нему со спины и этой палкой бьет его по голове. Я слышу как она кричит, и поднимает меня.
— БЕЖИМ!!
Я стараюсь встать, но снова падаю. Она снова подхватывает меня и перекидывает мою руку себя на плечо. Я кое-как встала и мы пошли вниз по лестнице через чёрный выход, но там была засада. Мы резко разворачиваемся, чтобы побежать к главному входу, но там стоял Альваро с тем бугаем из машины, мы разворачиваемся, чтобы побежать на второй этаж, но нас окружили со всех сторон.
— Дело дрянь. — сказала я, выплевывая кровь на пол.
— Черт... — максимально тихо выругалась она. — Нам конец..
После этих слов, я слышу оглушительный выстрел и резко падаю на пол, я начала себя трогать, смотреть где кровь, но я провожу по лицу и оно все в крови. Я начинаю очень сильно кричать, и отползать назад, я встретилась с ее мертвым взглядом и завопила ещё сильнее.
— Bebe, ты совсем не усвоила урок. Неужели ты думаешь, что особенная и все твои выходки я буду терпеть? — сказал он подходя ко мне.
— Но знаешь, что я понял ? Ты хороша в убеждении человека что-то сделать. Давай, убеди меня не убивать тебя прямо тут, как ее.
— Пошёл ты. — сказала я, зло смотря на него.
На что он всего лишь кивнул, и я почувствовала дуло у моего затылка.
— Последняя попытка.
— Пожалуйста... — про промямлила я. На что услышала как перезарядили пистолет. — Не нужно меня убивать, этого больше не повторится. — заикаясь начала говорить я.
— Ну вот, видишь уже прогресс. Продолжай.
— Я буду послушной клянусь, теб.. вам больше не придётся поднимать всех на уши.
— Знаешь, мы с тобой над этим ещё поработаем, а сейчас отведите ее ко мне в кабинет. — приказал он и удалился.
Чувствую, как меня с двух сторон подхватывают под руки и несут в его кабинет, мои ноги просто тянутся по полу, когда мы подошли меня просто кинули на пол.
Через пару минут дверь открывается и я спиной чувствую его хищный шаг.
— Не хочешь выпить? — спрашивает он, неся два бокала и виски.
— Думаю, я не в таком положении, чтобы распивать с вами.
— Ты оказывается очень умная девочка, не смотря на то, что творишь хрень.
На что я лишь усмехнулась.
— Где Эллиот?
На мой вопрос он встал из стола и начала подходить ко мне, сидящей на полу. Схватив меня за волосы он сказал.
— Давай поговорим на равне.
—Отпусти мои волосы, ублюдок больной.
Эти слова были роковыми, потому что после них он со всего размаху дал мне по лицу. В глазах все моментально потемнело.
Не знаю какой черт тогда меня за язык тянул, но я на этом не остановилась.
— Может ещё ударишь? — сказала я это с вызовом, на что он лишь хмыкнул и приготовился наносить ещё удар.
— Ведь ты можешь только бить девушек, да ? Теперь ясно зачем тебе все эти бугаи. — я разошлась не на шутку. — Ведь ты не можешь один даже девушку сдержать. Я вырубила двух твоих собачек, а ты ? Что можешь ты? Ударить девушку? Браво. Ведь ты всего лишь богатый кусок дерьма, который нанял всех этих бугаев, чтобы девушек, которых ты крадешь могли сдержать они. Посмотри на себя.. — не успела я договорить как на меня посыпался шквал ударов и криков, которых я благополучно не слышала из-за того, что теряла сознание.

𝕳𝖊𝖗𝖔𝖎𝖓 𝖇𝖆𝖇𝖞Место, где живут истории. Откройте их для себя